Главная » 2014 Октябрь 31 » Конкурсы квн для мальчиков
13:58 Конкурсы квн для мальчиков | |
Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и наше жюри! Мы уверены, что все наши гости любят заниматься и играть. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – КВН. Что такое КВН? Правильно, это Клуб Веселых и Находчивых. Сегодня встретятся две команды – «Веселые» и «Находчивые». Прошу команды занять свои места. Итак, начинаем (представляет команды) . Команда "Грамота". Капитан. Команда "Речь". Капитан. Прошу членов команд обменяться рукопожатиями и занять свои места (звучит музыка) . Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются (перечисляет имена членов жюри) . Воспитатель: Ну что, все собрались, можно начинать! Первое задание. Перед детьми на подносах цифры 1, 2, 3. Каждой команде показывается картинка – надо показать такую цифру, сколько в слове слогов. 1 команда 2 команда гриб зонт кот собака огурец лук бабочка ракета В слове гриб надо назвать первый звук и сказать, какой он. В слове зонт назвать последний звук и сказать, какой он. В слове собака надо назвать первый звук и сказать, какой он. В слове огурец назвать последний звук и сказать, какой он. Дидактическое упражнение: “Что общего? ” Воспитатель показывает огурец и лук (овощи) ; кот и собака (животные, начинается с согласного звука) ; бабочку и ракету (летают, 3 слога) ; гриб и зонт (одна ножка, начинаются с согласного звука) . После проведения первого задания подводятся итоги. Воспитатель. С первым заданием вы справились. Задание второе. Отгадайте загадку: Косоглазый, маленький В белой шубке, в валенках. (Заяц) Круглый, полосатый с огорода взятый, Сахарный и алый стал – кушайте, пожалуйста. (Арбуз) В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. (Береза) Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром – нет ничего. (Звезды) Брат с братом через дорожку живут, А один другого не видят. (Глаза) Кто заметил, что общего в словах-отгадках? Назовите слова и место звука «З» в каждом слове. Задание 3. Надо закончить предложение словом, которое начинается на звук «З». В зоопарке покрасили … (забор) . По полю бегал трусливый … (заяц) . На ворота повесили новый … (замок) . У Зины белоснежные … (зубы) . Зоя раскрыла красивый … (зонт) . Мама повесила новые … (занавески) . Физкультминутка. Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, Посмотрите вы на нас. Все захлопали в ладошки – Дружно веселей! Застучали наши ножки Громче и бодрей! По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Снова опустились. Мы на месте покружились И остановились. Задание 4. Конкурс капитанов. Ребята, посмотрите на столе лежат картинки. Вам необходимо выбрать только те картинки, в названии которых есть слог «ЗА». (Слова: самолет, машина, заяц, горох, незнайка, Мальвина, коза, автобус, репа, завод, забор, роза, замок). При нахождении слова, необходимо определить место нахождения звука. (в начале, середине, конце слова) . Задание 5. Опираясь на предыдущие рисунки, придумать предложения по схеме: дети определяют количество слов в нем и предлагает составить схему предложения, показывая, как это делать. Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. Жюри подводит итоги игры. Воспитатель благодарит всех за участие, за активность. | |
|
Всего комментариев: 0 | |