Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн биатлон читать
14:45 Квн биатлон читать | |
Делить, умножать, прибавлять, вычитать Вспомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа! Мы собрались сегодня, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать загадки, решать математические задачи. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, находчивые. И помогу вам в этом ваши родители. Начнем с артикуляционной разминки: На меду медовик Дети: Но мне не надо медовика. -Рассаживайтесь. У нас две команды: «Молния», «Лучик». 1-Вопрос команде «Молния»: посчитайте от 10 до 20. «Лучик» - посчитайте от 10 до 1. Команды получают фишки. 2. А сейчас дети из команды «Молния» считают по порядку детей из команды «Лучик» и наоборот. Считаем слева направо. Который по счет Паша? Рома? 3. Вопросы-шутки. Помогают родители. - Пятачок, на который ничего не купишь? - На что похожа половина апельсина? - Почему во все колокола не звонят? (в овсе нет колоколов) - Может ли страус назвать себя птицей? (не умеет говорить) -Сколько яиц можно съесть натощак? -Три да три, да три, что получится? (мозоль, дырка) . Воспитатель: пошутили и достаточно. 4. – Решите задачи на схемах, объясняйте, почему такой ответ (у каждого своя задача). Фишки. 5.– Задание на состав числа 5 из 2 меньших. - Закрасьте только те кабины на колесе обозрения, где суммы чисел 5. 6. Вопросы родителям. - Торжественный день в честь или память кого-либо, чего-либо. - Сильная метель, снежная буря. - Загородный дом для летнего отдыха. - Часть суток от конца дня и начала ночи. Пауза. По одному ребенку из каждой команды читают по стихотворению. 7. Вопросы детям. 1. К вам пришли Буратино и Чипполино. Вы хотите угостить их яблоками. Но яблоко всего одно. Вы разрежете его пополам. Кому отдадите большую половину. 2. На тарелку положили 5 огурцов и 3 помидора. За обедом съели все помидоры и столько же огурцов. Сколько огурцов осталось на тарелке? 8. На доске буквы. - Составьте как можно больше слов. Родители пишут свои слова. Дети читают свои слова, считывают. Родители добавляют другие слова. Итог. | |
|
Всего комментариев: 0 | |