Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн биатлон для подростков
14:44 Квн биатлон для подростков | |
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в клубе веселых и находчивых. Мы сыграем с вами в математический КВН. Тема нашего КВНа «И прекрасна и сильна Математика-страна». Ребята, вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании клуба принимают участие команда «Умники» и команда «Знатоки». Члены команд – настоящие математики. Сейчас я прошу вас пройти к своим местам, чтобы представить всем членов жюри, которые будут следить за игрой и в конце определят, кому же достанется главный приз. В состав жюри входят: (Объявить состав жюри) . Вед: Команды, поприветствуйте друг друга! «Умники»: 1, 2, 3, 4, 5! Мы пришли сюда играть. Математику мы знаем и легко все посчитаем. «Знатоки»: Мы задачи умеем решать, Складывать все и измерять. 1, 2, 3, 4, 5! Будем дружно мы играть! Вед: Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику? Реб. 1: Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета. Реб. 2: Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. Звучит музыка. Воспитатель быстро надевает форму капитана и выходит к детям Капитан: Здравствуйте, вы узнали меня? (Капитан) Я всегда полон идей, Для родителей, детей, Чтоб могли мы развиваться И с проблемами справляться. К вам на помощь я спешу, В страну Математики зову. Итак, начнем наше путешествие по стране математике. Но на чем мы отправимся в путь! Раздать листочки. Приложение№1 Капитан: Вы видите на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку. Последнюю точку соединить с цифрой 6, а цифру 1 с цифрой 4. И мы увидим, на чем мы отправимся в путешествие. Звучит музыка, команды выполняют задание «Соедини точки». В результате работы на каждом месте должно появиться силуэтное изображение корабля. Капитан: Итак, в путешествие мы отправляемся на корабле. Вбегает Рассеянный с улицы Бассейной. Рассеянный: Это станция какая? Повторяю, что за шутки! Дибуны или Ямская? Я ищу вторые сутки… Мне ребята говорят, Помогите мне, друзья! Что попал я в детский сад. Объясните мне, где я? Это что за остановка? Бологое иль Поповка? Но мне снова говорят, Что попал я в детский сад. Педагог: Ребята, давайте расскажем «Рассеянному» куда он попал. (Дети рассказывают о детском саде, знакомятся, приглашают «Рассеянного» на игру КВН) . Педагог или дети: Ребёнок. Есть весёлая игра, Называется она КВН. Шутки, смех. Вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет – КВН. Ведущий. Что ж, пора нам начинать. Я хочу вам пожелать в КВН, Чтобы дружными вы были, Чтоб смеялись, не грустили в КВН. Чтобы не было печали, Чтобы все вы отвечали в КВН. Чтоб жюри довольно было в КВН. Рассеянный: А можно я посмотрю? (да) (Осматривается по сторонам и видит музей насекомых) . Ой, какая красота! А почему у вас столько животных здесь? Дети: Это не животные, это наш музей насекомых. Мы всё про них знаем! Рассеянный: Да ну! Прямо всё? (задаёт вопросы детям о насекомых) Приложение №2 (Оценка конкурса - жетоны) . «Загадки-задачи Рассеянного» Рассеянный: Подумаешь, насекомых они знают, загадки отгадывают. Комарики, кузнечики, бабочки. Я вот сейчас задам вам задачи! Посложнее любой загадки будут… (Загадки можно загадать поочерёдно командам или на быстроту ответа) . 1. У животного две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько всего ног? (Четыре) 2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая яблонька, а потом ещё три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут) 3. А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать»? (Лиса) 4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать да весну ждать? » (Ёж). Капитан: Молодцы, ребята! Мы немножко размялись, познакомились с Рассеяным с улицы Бассейной. Но что же делать? Нам нужно плыть, а как же наш друг? Может возьмём его с собой? (да). Поплывёшь с нами? (да) Ну что, поплыли! Разминка «Шар земной» Капитан: Мы приплыли на остров Цифр. Звучит аудиозапись. Волшебник: Здравствуйте дети и взрослые! Я, волшебник, хозяин острова Цифр, приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров! Участники сходят на берег, осматриваются и находят два числовых домика. Волшебник: Дорогие ребята, вам нужно заселить жильцов в домики числа 5 и 6. 1 ЗАДАНИЕ: «Заселите жильцов». Приложение № 3 Определите состав числа и заселите жильцов в домики числа 5 и 6. Молодцы! А вот вам ещё задание. 2 ЗАДАНИЕ: «Числовой ряд». Приложение № 4 Волшебник раздает числовые карточки: команде «Умники» - 8-15, «Знатоки» - 9-16. Нужно построиться по порядку. Команда, которая быстрее и правильнее выполняет задание, побеждает. Капитан: Следующий остров «Логический». Аудиозапись. Хозяин острова: Здравствуйте «Умники» и «Знатоки»! С вами говорит хозяин острова «Логический». Попасть вглубь острова вы сможете, если выполните мои задания. 3 ЗАДАНИЕ: «Математическая разминка». Каждой команде я задам математические загадки. Слушайте внимательно. Для команды «Умники». 1. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? (двое) 2. Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (четыре жука) 3. Девять сосисок мама купила, Киска одну через час утащила. И посчитать мы вас очень попросим, Сколько сосисок досталось нам? (восемь) 4. Шесть щенят плюс мама лайка. Сколько будет, посчитай-ка? (семь) 5. Шесть веселых поросят У корытца в ряд стоят. Тут один улегся спать, Поросят осталось… (пять) . Для команды «Знатоки». 1. Семь детей в футбол играли, Одного домой позвали. Смотрит он в окно, считает, Сколько всех друзей играет (шестеро) . 2. Восемь кубиков у Саши И еще один у Паши. Сколько кубиков всего. Назови скорей число? (девять) . 3. Ну-ка, сколько всех ребят На горе катается. Трое в саночках сидят, Один дожидается (четверо) . 4. Я рисую кошкин дом. Три окошка, дверь с крыльцом, Наверху еще окошко, Чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки (четыре) . 5. Высоко задравши нос, Заяц шесть морковок нес. Вдруг споткнулся и упал, Две морковки потерял. Сколько морковок у зайца осталось? (четыре) А теперь конкурс капитанов. Приложение № 5 Капитан «Умников»: Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Капитан «Знатоков»: Я могу с любым заданьем справиться, Потому что не ленюсь. Капитану «Умников»: Собрать из счётных палочек «Рыбку» Капитану «Знатоков»: Собрать из счётных палочек «Бабочку» Капитан: Пока капитаны работают, все дети поиграют в игру «Товарищи, капитаны». Подведение результата конкурса капитанов. Капитан: Нам пора покинуть остров… и возвратиться в детский сад. Всем занять места на корабле. Полный вперед! Звучит музыка. Вот мы и возвратились из путешествия по стране Математике. Путешествие было трудным, но увлекательным. А теперь, пока жюри подводит итоги, мы отдохнем. Танец «Бескозырка» (фонограмма песни «Бескозырка белая») . Капитан: Вот подошла к концу наша игра в КВН. Слово жюри. Жюри: Спасибо всем игроками за хорошую и интересную игру. Награждение победителей. Если ничья, то закончить словами: Молодцы, ребята. Вы отвечали правильно и дружно. И у жюри сомнений нет. Сегодня победила дружба. Капитан: Вы неплохо потрудились, Вас за это награжу. И фруктовый вам напиток Очень вкусный предложу. Угощает детей маленькими пакетиками с соком. На этом наш клуб веселых и находчивых закрывается. Приложение № 2. Вопросы о насекомых. 1. Как называется пчелиный домик, который строит для пчёл человек? (улей) 2. Где у кузнечика уши? (на голенях передних ног) З. Как «поёт» кузнечик? (крыльями) 4. Где находится у комара орган слуха? (в усах) 5. Почему мух называют вредными насекомыми? (летают по свалкам и помойкам и на своих лапках переносят болезнетворных микробов и яйца глистов и др. инфекционные болезни) 6. Что помогает мухе ловко ползать по стёклам, стенам и потолку? (специальные влажные подушечки на лапках, которые прилипают к гладким поверхностям) 7. Зачем таракану подвижные усики? (таракан, принюхиваясь, шевелит ими. У него очень тонкое обоняние, и он легко находит пищу) 8. Чем питается паук? (мухами, комарами, жучками, и бабочками) | |
|
Всего комментариев: 0 | |