Главная » 2014 Ноябрь 1 » Квн по сказкам 1 класс
17:31 Квн по сказкам 1 класс | |
Д/з 1.Название 2.Девиз 3.Эмблема Ведущий: Жили-были три славных гнома - Путалка, Забывалка, Загадалка. Загадалка прочитал очень много интересных книг и часто придумывал для друзей занимательные игры и задания. Забывалка читал не меньше, точнее сказать, он «глотал» книги, и поэтому быстро забывал их содержание. Путалка тоже любил книги, но не мог точно запомнить прочитанное, вечно напутает что-нибудь… На сцену выбегают 3 гнома Путалка, Забывалка, Загадалка Забывалка: А я сегодня три русские народные сказки прочитал! Путалка: Здорово! Загадалка: А как они называются? Забывалка: Не помню… Загадалка: Ну, вспомни, кто там был? Забывалка: В первой сказке – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Путалка: Кого вытащили? Забывалка:Не помню… Ведущий: Ребята, не спешите отвечать, потому что надо правильно ответить сразу на три вопроса. Как называется сказка? Кого из действующих лиц не назвал Забывалка? Что они вытащили? («Репка». Мышку. Репку.) Путалка: А из второй сказки кого помнишь? Там небось тоже дед был? Забывалка: Всех помню! Деда там не было. Старик только со старухой. А еще заяц, лиса, еще кто-то и медведь. И лиса его съела. Загадалка ( с ужасом): Медведя?! Забывалка: Нет, другого. Маленького, кругленького. Ведущий: Ребята, помогите гномам! Но отвечать надо сразу на три вопроса. Как называется сказка? Кого из действующих лиц не назвал Забывалка? Кого съела лиса? («Колобок». Волка. Колобка) Забывалка: А из третьей сказки я всех зверюшек помню. Вот они (загибает пальцы): мышка – норушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок- серый бочок и медведь косолапый. Медведь его развалил. Путалка: Кого развалил? Забывалка: Забыл. Ведущий: Ребята, подскажите, как называется эта сказка? Кого из действующих лиц не назвал Забывалка? Что развалил медведь? («Терремок», лягушку-квакушку. Теремок) Путалка: Ну ты даешь, Забывалка! Все забыл! Недаром тебя так зовут! Загадалка: Кстати, а что это здесь так много людей собралось? Ведущий: Наконец – то решили поинтересоваться. Сегодня у нас маленький праздник: мы в гостях у сказки. Мы собрались для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки. Для того, чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть четыре команды, которые будут соревноваться между собой; есть болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурсы и есть жюри, которое будет строго оценивать команды. Загадалка: Нам очень хочется посмотреть на команды, а вот болельщиков мы берем на себя. Итак, первый этап нашей игры – это представление команд. Название команд Девиз 2. Второй этап – разминка. Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно. За каждый правильный ответ – 1 очко. 1.Чем угощала лиса журавля?( кашей) 2. Чем подавился петушок? ( бобовое зернышко) 3. Кто спас Снегурочку в сказке «Девочка Снегурочка?» ( Жучка) 4. Какие слова говорил Иван – царевич , чтобы войти в избушку Бабы –Яги? ( «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом!») 5. Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино) 6. Самый круглый сказочный герой. (Колобок) 7. Очень грамотная знакомая Винни-Пуха. (Сова) 8. «Наступила темнота. Не ходи за ворота; Кто на улицу попал- Заблудился и пропал». ( К. И. Чуковский «Краденое солнце») 9.В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению) 10.Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева) 11. Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор) 12. Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух) 13. Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело) 14. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье) 15. Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель) 16. Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин) 3 этап «Бюро находок» В бюро собраны вещи, которые потеряли герои. Помогите сказочным героям найти свои вещи ( Ведущий показывает предметы, команды по очереди называют сказку и героя, которому эта вещь «принадлежит») Сапоги – « Кот в сапогах» Туфелька – «Золушка» или Хрустальная туфелька» Белые камешки – « Мальчик –с – пальчик» Стрела – « Царевна – лягушка» Печка – « По щучьему веленью» Невод – «Сказка о рыбаке и рыбке» Веретено – «Спящая красавица» Зонтик – «Оле – Лукойе» 4. Портрет героя. Молодцы! В следующем конкурсе участники должны угадать сказочного героя и нарисовать его портрет. (капитаны команд выбирают по одной карточки и отправляются к команде. Работают за столом 5 мин. В это время гном играют с болельщикам) Карточки Однажды утром Малыш проснулся и с горечью вспомнил, что у него все-таки нет собаки. Папа и мама ушли в магазин, а единственный друг, с которым он так весело проводил время, шалил, пугал на крыше воров, перевоспитывал злую Фрекен Бок, улетел, и вот уже неделю не появляется. Его вспоминают в каждом доме, такого веселого, никогда не унывающего. (Карлсон) Этот сказочный герой достался самому младшему сыну мельника. Но благодаря своему изворотливому уму, хитрости и ловкости, он сумел обмануть не только короля, но и злого волшебника и добился счастья не только для своего хозяина, но и для всех жителей села. (Кот в сапогах) На долю этого сказочного героя выпало много испытаний: учиться он не хотел, но хитрость, сообразительность помогли ему справиться со своими врагами и на Поле чудес в Стране дураков, и в темном чулане, и убежать от директора кукольного театра, и открыть волшебную дверь…(Буратино) Это наивный, добродушный и скромный «Медведь с Маленькими Мозгами», сам герой неоднократно говорит о том, что в его голове опилки. Любимые занятия — сочинять стихи и есть мёд. Его «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. Наш герой таков, каким его хочет видеть маленький хозяин. (Винни-Пух) Забывалка проводит подвижную игру с болельщиками. Представление «портретов» 5. Музыкальный конкурс: «Какой сказке принадлежит мелодия» 6. Разгадайте имена сказочных героев. (Капитаны берут по две карточки и начинают работать в команде) Карточки ймокачюоДв (Дюймовочка) кялкопШа (Шапокляк) никечП (Печкин) срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка) инкаМторсток (кот Матроскин) дедФядоря(дядя Федор) илпМлчксльиаьчк (Мальчик-с-пальчик) рдоМйдоы (Мойдодыр) Выходят гномы: Путалка: а я прочитал много сказок Шарля Перро. Так много, что решил записать в тетрадь из названия, чтобы не забыть. Но что-то, наверное перепутал. Исправьте мои ошибки. (зачитывает все названия. Потом зачитывает по оному, а дети отвечают) «Кот с пальчик». («Кот в сапогах») «Красная Шкура». («Красная Шапочка») «Мальчик-Хохолок». («Мальчик с пальчик») «Синяя красавица». («Синяя борода») «Спящая борода». («Спящая красавица»)) «Ослиная Шапочка» («Ослиная Шкура») Конкурс для капитанов (на столе лежат листы «телеграммы» текстом вниз, капитаны по очереди берут лист, зачитывают и отгадывают) Конкурс «Телеграмма» . Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы 1.В гости не прилечу . Мотор забарахлил. ( Карлсон) 2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка) 3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха) 4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки») 5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок) 6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа) 7.Ключ достал. Скоро буду .( Буратино) 8.Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла (Железный Дровосек) Конкурс «Великие математики» 1 команде. Назовите сказки , 2 команде .Назовите сказки, где в названии есть цифра 3 где в названии есть цифра 7. 5. Кроссворд из сказки (Если вы правильно ответите на вопросы, то у вас получится ключевое слово) Кличка сказочного коня. Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому. Сестра Иванушки. Пресмыкающиеся с тремя головами. Смерть этого героя в яйце. Итог Ведущий: Наш праздник подходит концу. Загадалка: Молодцы, ребята! Доказали, что любите сказки и книжки читаете! Забывалка: А главное, ничего не забываете! Путалка: И ничего не путаете! Ведущий: А ведь жюри уже подвели итог! (жюри объявляет результаты всех конкурсов) Награждение («Самые находчивые», «Самые дружные», «Самые веселые"). | |
|
Всего комментариев: 0 | |