Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн приветствие команд
13:39 Квн приветствие команд | |
Ведущий: Друзья, сегодня вы пришли На наш веселый КВН. Мы вам улыбку принесли, Чтоб улыбались каждый день! Ведущий. Итак, сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды (капитаны представляют свои команды) команда «Лунатики» и команда «Светлячки». Команда «Лунатики». Ходим ночью, ходим днем, И никогда не устаем. Команда «Светлячки». Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны. Ведущий: А сейчас, прозвучат напутственные слова обеих команд друг другу. Команда «Лунатики».(обращение к команде «Светлячки») Желаем вам, желаем вам, Чтоб лучший приз достался нам! Команда «Светлячки». (обращение к команде «Лунатики») Желаем вам место занять призовое, Но не первое, а второе! Ведущий: Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (представляет членов жюри) . Обе команды (обращаясь к жюри). Ах, жюри, жюри, жюри Ты нас строго не жури! А суди ты справедливо, Будем мы играть красиво! Ведущий: А помогать нашим командам, поддерживать их, болеть за них, будут родители. Обе команды (обращаясь к болельщикам). Вы, болельщики, болейте, Но таблетки вы не пейте. Вы в ладоши хлопайте И ногами топайте! Дети поют песню (муз. Ген. Гладкова) Дети. Нет, мы не плачем, мы не рыдаем, На все вопросы мыс усмешкой отвечаем, Ведь КВН — игра, и кто тому виной, Что мы болеем этою игрой? Сюда пришли мы, а что бояться? Нам так, друзья, хотелось с вами повстречаться! А за окном пусть дождь, а за окном пусть снег, Но в этом зале всех согреет смех! (Под музыку дети занимают свои места за столами) Конкурс № 1. «Стишки-загадки про цифры» Ведущий. Руку поднимайте, быстро отвечайте! А жюри сейчас попросим — баллы назначайте! Первая загадка — команде «Лунатики»: Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов, Знает и собой гордится Цифра-столбик. {единица) . А теперь загадка команде «Светлячки»: Сколько месяцев в зиме, В лете, в осени, в весне, Сколько глаз у светофора, Баз на поле для бейсбола, Граней у спортивной шпаги И полос на нашем флаге, Что нам кто ни говори, Знает правду цифра (три) Следующее стихотворение-загадка — для команды «Лунатики» Сколько пальцев на руке И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клёна И углов у бастиона. Про все это рассказать Нам поможет цифра (пять) Команда «Светлячки» слушайте загадку для вас: Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов, Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра (семь) Конкурс № 2. «Знатоки пословиц» Ведущий. Второй конкурс называется «Знатоки пословиц». Этот конкурс мы начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц, в которых содержатся математические термины, цифры и числа. Но называть по-очереди известные пословицы, это было бы слишком просто и неинтересно. Я решила вас немного запутать: нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. Пословица для команды «Лунатики»: «Один в поле. » Не воин? Воин? Командир? А теперь отгадывает пословицу команда «Светлячки». «Первый блин всегда… »Комом? Кругом? Шаром? Отвечает команда «Лунатики»: «Семеро одного … » Не ждут? Ждут? Ищут? Молодцы, ребята, хорошо знаете пословицы! Продолжим. Пословица для команды «Светлячки»: «Семь раз отмерь. »Один раз отрежь? Пришей? Приметай? А теперь — для команды «Лунатики»: «За двумя зайцами погонишься. » Всех поймаешь? Ни одного не поймаешь? Поймаешь одного? И последняя пословица — для команды «Светлячки»: «Два сапога., .» Пара? Непара? Обувь? Ведущий: Сейчас, я предлагаю нашим командам немного отдохнуть, ведь у нас музыкальная пауза. Послушаем частушки: 1-й ребенок Я вообще-то парень умный, Математику учу. И не нужен мне компьютер — Все задачи так решу! 2-й ребенок Ноль на месте на пустом Ставят, как известно, Только он при всем при том не пустое место! 3-й ребенок Математика — наука – Замечательная штука! Будем, будем изучать Математику на «пять»! 4-й ребенок Математика — наука всех наук, — нам говорят, А ведь в жизни нам науки Никогда не повредят! 5-й ребенок В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно вместе с нами Математику познать! Конкурс № 3. «Геометрические фигуры» Ведущий. В этом конкурсе две занимательные задачи, над которыми будут думать обе команды. Выиграет в этом конкурсе та команда, которая быстрее справится с задачами. а) Каждой команде дается один лист ватмана, на котором нарисованы четыре геометрические фигуры, и по одному цветному маркеру — каждому участнику. Звучит музыка, дети рисуют, создавая тот или иной образ на основе геометрических фигур. б) Найди и покажи на чертеже пять треугольников и один четырехугольник. Ведущий: А сейчас, я предлагаю обеим командам поиграть в игру «Замри». Раз, два, три, замри! Воспитатель показывает детям карточки, на которых схемы поз человека. По команде «Замри»-дети должны замереть в той позе, которую показывает схема. (Например, схема человека с расставленными в стороны руками и, стоящим на левой ноге. Правая нога приподнята.) Конкурс № 4. «Занимательные задачи», «Игра с цифрами» проводит Муза математики. Под музыку выходит Муза математики и приветствует детей. Муза математики: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые, здравствуйте уважаемое жюри. (обращается к командам) Ребята, я - Муза точной математики, пришла на ваш веселый КВН. Мои задачки будете решать? 1. Пять ребят в футбол играли. Одного домой забрали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет. (4) (5-1=4) 2. К богатой кошке гость пришел – Известный в городе козел С женой седой и строгой Козою длиннорогой. Петух явился боевой. За петухом – наседка, И в мягкой шапке пуховой Пришла свинья – соседка. Пересчитай скорей Всех кошкиных гостей! (5) (1+1+1+1+1=5) 3. Расставил Андрюшка В два ряда игрушки: Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка, Вместе с лисой – зайка косой, Следом за ним – еж и лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка? (6) (1+1+1+1+1+1=6) 4. Дядя Ежик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Три из них он дал ежатам, Остальные же — зайчатам. Сколько груш получили зайчата? Ежик по грибы пошел- Десять рыжиков нашел. Восемь положил в корзину, Остальные же на спину. Сколько рыжиков возьмешь На своих иголках, еж( 2) (10-8=2) 5. Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат. Два мышонка спят под елкой. Сосчитать мышей недолго( 10) (5+3+2) =10 6. Мы — большущая семья, Самый младший — это я. Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Саша И Наташа тоже наша. Подсчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей? (8) (1+1+1+1+1+1+1+1) =8 Муза математики: Решили задачи вы быстро, Теперь давайте сыграем в цифры. Проводится игра с цифрами. (Пока звучит музыка, дети веселятся, прыгают. Как только музыка перестает звучать, ведущий поднимает карточку с цифрой. Цифра показывает постольку человек дети должны объединиться, взяться за руки.) Ведущий. Давайте отдохнем, потанцуем, а потом продолжим наш конкурс. Ритмический танец «Разноцветная игра» муз. В. Савельева Дети танцуют. Конкурс № 5 — для капитанов команд Ведущий. Игра, в которую мы будем играть, называется «Танграм». Ее также называют «головоломкой из картона» или «геометрическим конструктором». В игре используются семь геометрических фигур из картона: плотно присоединяя, их друг к другу, можно составить очень много различных изображений. Наши капитаны команд будут составлять изображения по образцу. Кто быстрее справится с заданием? Капитаны выполняют задание под музыку. Ведущий. Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие наши команды — «Лунатики» и «Светлячки». Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. Для объявления счета слово предоставляется председателю нашего жюри (Заведующей) Жюри подводит и объявляет итоги КВН. Муза математики вручает детям сладкий приз-торт. Председатель жюри дарит детям закладки и наклейки школьной тематики. | |
|
Всего комментариев: 0 | |