Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн приветствие сценарий Осень
13:38 Квн приветствие сценарий Осень | |
1 задание. Первой команде надо поочередно сосчитать до 20, а второй обратный счет от 0 до 10. И наоборот. 2 задание. Вам надо по описанию угадать о какой цифре идет речь. (поочередно) • Не похож он на пятак, не похож на рублик. Круглый он, да не дурак, с дыркой, да не бублик! (ноль) • Вид ее - как запятая, хвост крючком, и не секрет. Любит всех она лентяев, а лентяи ее – нет. (два) • У меня два кольца, без начала и конца. (восемь) • Гляди, вот цифра – это стул, который я перевернул. (четыре) • Это- месяц дугой, ниже месяц другой. А теперь посмотри: получилась цифра. (три) • Есть цифра – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. (шесть) 3 задание. А теперь вам надо сосчитать сколько предметов на картинке и подобрать правильную цифру. (каждому раздается картинка и цифры). От 1 до 10. Кто быстрее и правильно сделает. 4 задание. Решаем задачи. Сейчас я буду читать задачки, а вы должны дать правильный ответ. Чья команда быстрее ответит, получит фишку. Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? (4) Пять щенят плюс мама- лайка. Сколько будет? Сосчитай-ка! (6) У меня и Анечки десять счетных палочек Две случайно потерялось. Сколько палочек осталось? (8) Пять ворон на крышу сели. Еще две к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? (7) Только я в кусты зашла – подосиновик нашла, Две лисички, боровик и зеленый моховик. Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (5) Дружно муравьи живут и без дела не снуют Три несут травинку, три несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? (9) 5 задание. Сейчас вам надо назвать из каких геометрических фигур состоят птички? ФИЗМИНУТКА. В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник – рисовал, (изображаем рисование) В среду долго умывался, (умываемся) А в четверг футбол играл, (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (садятся на корточки, руки под щеку – засыпают) 6 задание. Решаем примеры. 3+2=5 4+0=4 6-3=3 7-5=2 3+3=6 8+1=9 4-4=0 8-2=6 7 задание. Найдите 10 отличий. (картинки на развитие внимания) 8 задание. Сложи из палочек рисунок. (карточки с изображениями) 9 задание. В тетрадях. (ориентировка на листе с клетчатой разлиновкой) Давайте вспомним, где у вас правая рука, где левая. От красной точки проведите линию на 3 клеточки вправо, на 1 клетку вниз, 4 клетку вправо, 1 клетку вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 6 клетку влево, 1 клетку вниз, 3 клетку влево, 3 клетку вверх. Ребята, что у вас получилось? Молодцы! Давайте посмотрим, у кого как получилось? На этом наша игра окончена, давайте, вспомним, чем мы занимались и определим победителей, подчитав фишки. Награждение. | |
|
Всего комментариев: 0 | |