Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн приветствие жюри
13:26 Квн приветствие жюри | |
(участники команд входят под музыку «Барбарики») Приветствуем команду «Фломастеров»(болельщики — Ура) Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура) Команды садятся на стульчики. Под музыку появляется карандаш Карандаш: Я – веселый Карандаш, Я – ваш друг, помощник ваш! И я очень – очень рад, Что попал в ваш детский сад. Ох, ребята, я так торопился к вам, так хотел скорее с вами познакомиться, хотел показать выставку картин, но картины у меня по дороге все растерялись. Ведущая: Здравствуй карандаш, не переживай, свои картины ты покажешь в следующий раз. Сегодня ты попал к нам на КВН «Юные художники» и мы приглашаем тебя быть нашим членом жюри . Карандаш: Спасибо большое, я с радостью поучаствую в вашем празднике. Карандаш занимает своё место в жюри. Ведущая: Начнем игру с приветствия Узнаем все про вас. Откуда вы, художники, Приветствие представляют командиры команд. Приветствие команды «Карандаши» Мы смелые, отважные. Мы рисовать умеем. Зовут - карандаши! Мальчишки и девчонки мы отважные. И любим мы играть Давайте нам задания Попробуем не проиграть. Наш девиз совсем простой: «Рисуй красиво, рисуй умело, Смелей берись за любое дело! Приветствие команды «Фломастеры» Команда мы - фломастеры, Все любят нас всегда. За то, что очень яркие И не подводим никогда Я фломастер желтый – рисую я луну, Песок в пустыне крашу, Цветочки на лугу. Я фломастер зеленого цвета, Значит, рисую весну я и лето Бабочки сели в траву отдыхать. И за работу берусь я опять Я фломастер синего цвета Синее море, синее небо, Синие глазки смотрят на нас Синенькой краски много у нас. Я фломастер красного цвета Красное солнце, красное лето. Красная площадь флаги полощет Кто же на свете лучше и краше. Разве что команда наша! Любую картинку мы в миг нарисуем, Все весело дружно раскрасим ее Я, черный фломастер подкрась, если нужно. Все меня любят и знают давно. Ведущий: Молодцы! Пока жюри совещается и оценивает приветствия команд, переходим к следующему конкурсу: Разминка Игра наша продолжается Разминка начинается. Ответить нужно на вопросы и загадки Быстро, правильно назвать разгадки За каждый правильный ответ — ждет балл Аплодисментами поддержит зал. 1. Белый камешек растаял, На доске следы оставил (Мел.) 2. Палочка волшебная, Есть у меня, друзья. Полочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход! (Карандаш) 3. Разноцветные сестрицы, Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним, Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) . 4. В руках держу огромный дом, Где живут рисунки И каждый знает этот дом Он называется. (Альбом) . 5. Чтобы убрать ненужный след И получить пятерку Здесь всегда поможет нам Мы достаем. (Стерку) 1. Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый) 2. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый 3. Назовите фамилию великого русского художника, который писал картины на сказочные темы. Среди них знаменитая картина "Богатыри". (Васнецов) . 4. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (Из глина) . 5. Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий) . 6. Назовите название росписи, к которой относятся такие цветы, как "розан" и "купавка". (Городецкая роспись) . 7. Начало- голос птицы Конец - на дне пруда, А целое в музее Найдете без труда (Картина) . Жюри подводит итоги конкурса. Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза. Песня «Оранжевая песенка» Ведущая: Я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, можно приступить к следующему конкурсу «В мастерской художника» Ведущая: С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, листья, снежинки. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать весь материал, лежащий на столе. На столе у каждой команды лежат ватные палочки, листья, большая миска с желтой краской, и маленькая миска с голубой краской, листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность. (Солнце – рисование ладошкой, дождь – рисование пальцами, листья- отпечатыванием, снежинки – рисование ватными палочками.) 3 конкурс: «Цветные ладошки» Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером (фломастером) .Задание надо выполнить быстро и качественно. Из ладошек нарисовать букет. (жюри оценивает конкурс) 4 конкурс: «Нарисуй рисунок»- но рисунок не простой, а из тела детей. Первая команда рисует солнце, а вторая круг. 5 конкурс: «Отгадай, что нарисовали. » Дети в командах становятся парами. Один ребёнок рисует геометрическую фигуру пальцем на спине другого ребёнка (фигуру показывает ведущий). Тот ребёнок у которого рисовали на спине -должен отгадать что это за рисунок и изобразить его на листочке. Чья команда справится быстрее. 6 конкурс: Конкурс капитанов «Чудесные превращения кляксы» Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось. (жюри оценивает конкурс) Подведение итогов. Карандаш: Ребята, какие вы молодцы! Я очень рад, что вы справились со всеми заданиями! И сегодня победила дружба. За то что вы так хорошо играли, я в подарок вам вручаю сладкие призы. Ведущий: Спасибо карандаш. А сейчас мы приглашаем тебя отметить с нами победу весёлым танцем. Танец по музыку «Я рисую солнце» Карандаш прощается и уходит. Дети тоже уходят в группу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |