Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Квн приветствие жюри
13:26
Квн приветствие жюри
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы вас собрали, чтобы провести веселый КВН «Юные художники». Итак, мы начинаем! Команды на сцену!

(участники команд входят под музыку «Барбарики»)

Приветствуем команду «Фломастеров»(болельщики — Ура)

Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура)

Команды садятся на стульчики.

Под музыку появляется карандаш

Карандаш:

Я – веселый Карандаш,

Я – ваш друг, помощник ваш!

И я очень – очень рад,

Что попал в ваш детский сад.

Ох, ребята, я так торопился к вам, так хотел скорее с вами познакомиться, хотел показать выставку картин, но картины у меня по дороге все растерялись.

Ведущая: Здравствуй карандаш, не переживай, свои картины ты покажешь в следующий раз. Сегодня ты попал к нам на КВН «Юные художники» и мы приглашаем тебя быть нашим членом жюри .

Карандаш: Спасибо большое, я с радостью поучаствую в вашем празднике.

Карандаш занимает своё место в жюри.

Ведущая: Начнем игру с приветствия

Узнаем все про вас. Откуда вы, художники,

Приветствие представляют командиры команд.

Приветствие команды «Карандаши»

Мы смелые, отважные.

Мы рисовать умеем.

Зовут - карандаши!

Мальчишки и девчонки мы отважные.

И любим мы играть

Давайте нам задания

Попробуем не проиграть.

Наш девиз совсем простой:

«Рисуй красиво, рисуй умело,

Смелей берись за любое дело!

Приветствие команды «Фломастеры»

Команда мы - фломастеры,

Все любят нас всегда.

За то, что очень яркие

И не подводим никогда

Я фломастер желтый – рисую я луну,

Песок в пустыне крашу,

Цветочки на лугу.

Я фломастер зеленого цвета,

Значит, рисую весну я и лето

Бабочки сели в траву отдыхать.

И за работу берусь я опять

Я фломастер синего цвета

Синее море, синее небо,

Синие глазки смотрят на нас

Синенькой краски много у нас.

Я фломастер красного цвета

Красное солнце, красное лето.

Красная площадь флаги полощет

Кто же на свете лучше и краше.

Разве что команда наша!

Любую картинку мы в миг нарисуем,

Все весело дружно раскрасим ее

Я, черный фломастер подкрась, если нужно.

Все меня любят и знают давно.

Ведущий: Молодцы! Пока жюри совещается и оценивает приветствия команд, переходим к следующему конкурсу: Разминка

Игра наша продолжается

Разминка начинается.

Ответить нужно на вопросы и загадки

Быстро, правильно назвать разгадки

За каждый правильный ответ — ждет балл

Аплодисментами поддержит зал.

1. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел.)

2. Палочка волшебная,

Есть у меня, друзья.

Полочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход! (Карандаш)

3. Разноцветные сестрицы,

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним,

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) .

4. В руках держу огромный дом,

Где живут рисунки

И каждый знает этот дом

Он называется. (Альбом) .

5. Чтобы убрать ненужный след

И получить пятерку

Здесь всегда поможет нам

Мы достаем. (Стерку)

1. Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)

2. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый

3. Назовите фамилию великого русского художника, который писал картины на сказочные темы. Среди них знаменитая картина "Богатыри". (Васнецов) .

4. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (Из глина) .

5. Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий) .

6. Назовите название росписи, к которой относятся такие цветы, как "розан" и "купавка". (Городецкая роспись) .

7. Начало- голос птицы

Конец - на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда (Картина) .

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза.

Песня «Оранжевая песенка»

Ведущая: Я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, можно приступить к следующему конкурсу «В мастерской художника»

Ведущая: С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, листья, снежинки. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать весь

материал, лежащий на столе.

На столе у каждой команды лежат ватные палочки, листья, большая миска с желтой краской, и маленькая миска с голубой краской,

листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность.

(Солнце – рисование ладошкой, дождь – рисование пальцами, листья- отпечатыванием, снежинки – рисование ватными палочками.)

3 конкурс: «Цветные ладошки»

Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером (фломастером) .Задание надо выполнить быстро и качественно. Из ладошек нарисовать букет.

(жюри оценивает конкурс)

4 конкурс: «Нарисуй рисунок»- но рисунок не простой, а из тела детей.

Первая команда рисует солнце, а вторая круг.

5 конкурс: «Отгадай, что нарисовали. »

Дети в командах становятся парами. Один ребёнок рисует геометрическую фигуру пальцем на спине другого ребёнка (фигуру показывает ведущий). Тот ребёнок у которого рисовали на спине -должен отгадать что это за рисунок и изобразить его на листочке. Чья команда справится быстрее.

6 конкурс: Конкурс капитанов

«Чудесные превращения кляксы»

Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.

(жюри оценивает конкурс)

Подведение итогов.

Карандаш: Ребята, какие вы молодцы! Я очень рад, что вы справились со всеми заданиями! И сегодня победила дружба. За то что вы так хорошо играли, я в подарок вам вручаю сладкие призы.

Ведущий: Спасибо карандаш. А сейчас мы приглашаем тебя отметить с нами победу весёлым танцем.

Танец по музыку «Я рисую солнце»

Карандаш прощается и уходит. Дети тоже уходят в группу.
Категория: Квн приветствие | Просмотров: 1573 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar