Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Квн разминка для подростков
14:21
Квн разминка для подростков
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий. Дорогие ребята, гости, приглашаем вас в клуб веселых и находчивых на викторину, в которой участвуют две команды. Первая команда – «Елочки», вторая команда – «Снежинки».

Ребята, в игре вы должны показать свои знания, навыки и умения, а помогут вам болельщики. За каждый правильный ответ, команда получает балл. В конце игры жюри подсчитает очки и объявит победителя.

А сейчас для всех участников загадка, с помощью которой мы узнаем тему нашей викторины:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Мы начинаем экологический КВН «Хороша ты, зимушка – зима! »

1 задание «Разминка»

* Какая зима? Кто больше придумает описаний зимы (снежная, пушистая, серебристая, искристая, холодная, морозная, вьюжная, праздничная, сказочная и т. д.) .

* Кто больше подберет снежных слов? (Сосулька, снегурочка, снегирь, снеговик, снежинка, снежки, снег)

2 задание «Вопросы на засыпку».

- Назовите второй зимний месяц (январь)

- Что лиственное дерево делает зимой? (спит, отдыхает)

- Хорошо ли растениям, когда зима снежная (да, теплее корням, снег согревает) .

- Что надо сделать, если на тонких ветках кустарника много снега? (аккуратно стряхнуть его)

- Как называется верхушка у ели? (макушка)

- Как понять "лиса умеет мышковать" (ловит мышей под снегом) .

- Чем медведь на ежика похож? (оба спят зимой) .

- Можно ли птицам зимой давать черный хлеб? (нет, на морозе он становится сырым, застревает в горле и замерзает, птица может подавиться) .

- Как назвать птиц, которые остались с нами зимовать? (зимующие)

- Делает ли запасы на зиму волк? (нет)

- На что зимой может пожаловаться ель, елка? (чтоб ее не срубили под Новый год) .

3 задание «Так бывает или нет».

Ну-ка, детки, дайте ответ, бывает зимой так или нет! (если бывает – дети хлопают в ладоши, если нет – топают ногами) .

- снегопад - листопад

- ураган - дождь

- вьюга - трава

- метель - ручьи

- мороз - жара

4 задание «Играем в прятки».

Игра «Чье? Чья? Чьи? » по теме «Зимующие птицы».

Догадайтесь, кто спрятался за веточкой? » (показ слайдов зимующих птиц)

Отгадки на загадки:

Хвостик, клюв и грудка снегиря. Спросите ребенка, как он догадался, что это клюв снегиря, ведь у других птиц клюв очень похож? (по красной грудке)

Это воробьиные перышки и хвостик тоже воробьиный. Воробья легко узнать по серому с коричневым оперению.

Голова и клюв голубиные. Голубя легко узнать по сизым перышкам.

5 задание для капитанов «Покажи кто это»

Ведущий загадывает загадки, а ребенок показывает изображение отгадки.

И сильна и хитра,

Кра-а – кричит она с утра.

Поживиться серая прилетела первая. (Ворона)

Забияка и воришка,

Носит серое пальтишко.

На лету хватает крошки

И боится серой кошки. (Воробей)

Тук-тук-тук - с утра весь день

Как стучать ему не лень?

Может, он немного спятил?

-Тук-тук-тук - в ответ нам. (дятел)

Болтлива птичка - спору нет,

Расскажет новость и секрет!

Красива с виду, белобока

Кто? - Длиннохвостая. (сорока)

6 задание «Животное, птица, растение».

Дети становятся в круг, в центре круга ведущий с мячом, ходит по кругу и произносит такие слова, набивая мяч: животное, птица. Затем останавливается на любом понятии и кидает мяч любому игроку из команд. Ребенок должен быстро назвать объект природы и кинуть мяч ведущему, например: животное (заяц, птица, растение; животное, птица (сова, растение; животное, птица, растение (береза) и т. д.

7 задание «Слушай внимательно»

Дети определяют на слух лишний объект природы

- медведь, ДЯТЕЛ, кабан, лось.

- сорока, синица, ворона, ЦАПЛЯ

- волк, лиса, ЗАЯЦ, рысь

- скворец, грач, ласточка, СНЕГИРЬ.

8 задание «Возьми первым»

(Подвижная игра с заданием)

Под звон колокольчика дети передают из рук в руки мягкую игрушку (например, ежика). Как только звон колокольчика обрывается, передавать игрушку прекращают. Тот, у кого в руках окажется игрушка, а также тот, кто ему ее передал, делают шаг вперед, ставят игрушку перед собой на пол, становятся возле нее спиной друг к другу и по знаку воспитателя бегут каждый в свою сторону. Обегают круг и стараются успеть схватить игрушку. Неуспевший взять игрушку первым выбывает из игры.

9 задание «Узнай, чей хвост»

(использование карточек с изображением животных и их хвостов)

10 задание «Путаница»

(чьи следы отпечатались на снегу)

- заяц, волк, ежик (кто из зверей не мог оставить свой след на снегу и почему)

- белка, лиса, медведь (медведь) .

11 задание «Нарисуй и отгадай»

К доске выходят по одному ребенку (художнику) от каждой команды. Воспитатель тихо дает задание одному нарисовать снеговика, а другому - елочку. Получает балл та команда, которая быстрее догадается, что нарисовал художник.

12 задание «Наши поступки»

(слайды правил поведения в природе)

Дети называют правила поведения в природе.

Ведущий: В природе все взаимосвязано. Поэтому то, что мы делаем в природе, должно быть всегда хорошо продумано. Как мы справились с заданиями, нам подскажут набранные баллы. А я хочу закончить наш конкурс веселых и находчивых стихотворением.

Зима

Гуляет русская зима,

Останови ее попробуй!

Махнет рукой – бела земля,

Махнет другой – растут сугробы!

Белит деревья и дома.

Морозит, устали не зная,

Гуляет русская зима,

Морозная, не злая.

В. Пашов

Подведение результатов конкурса, объявление победителя и награждение команд.
Категория: Квн разминка | Просмотров: 1084 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar