Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн разминка для подростков
14:21 Квн разминка для подростков | |
Ведущий. Дорогие ребята, гости, приглашаем вас в клуб веселых и находчивых на викторину, в которой участвуют две команды. Первая команда – «Елочки», вторая команда – «Снежинки». Ребята, в игре вы должны показать свои знания, навыки и умения, а помогут вам болельщики. За каждый правильный ответ, команда получает балл. В конце игры жюри подсчитает очки и объявит победителя. А сейчас для всех участников загадка, с помощью которой мы узнаем тему нашей викторины: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима). Мы начинаем экологический КВН «Хороша ты, зимушка – зима! » 1 задание «Разминка» * Какая зима? Кто больше придумает описаний зимы (снежная, пушистая, серебристая, искристая, холодная, морозная, вьюжная, праздничная, сказочная и т. д.) . * Кто больше подберет снежных слов? (Сосулька, снегурочка, снегирь, снеговик, снежинка, снежки, снег) 2 задание «Вопросы на засыпку». - Назовите второй зимний месяц (январь) - Что лиственное дерево делает зимой? (спит, отдыхает) - Хорошо ли растениям, когда зима снежная (да, теплее корням, снег согревает) . - Что надо сделать, если на тонких ветках кустарника много снега? (аккуратно стряхнуть его) - Как называется верхушка у ели? (макушка) - Как понять "лиса умеет мышковать" (ловит мышей под снегом) . - Чем медведь на ежика похож? (оба спят зимой) . - Можно ли птицам зимой давать черный хлеб? (нет, на морозе он становится сырым, застревает в горле и замерзает, птица может подавиться) . - Как назвать птиц, которые остались с нами зимовать? (зимующие) - Делает ли запасы на зиму волк? (нет) - На что зимой может пожаловаться ель, елка? (чтоб ее не срубили под Новый год) . 3 задание «Так бывает или нет». Ну-ка, детки, дайте ответ, бывает зимой так или нет! (если бывает – дети хлопают в ладоши, если нет – топают ногами) . - снегопад - листопад - ураган - дождь - вьюга - трава - метель - ручьи - мороз - жара 4 задание «Играем в прятки». Игра «Чье? Чья? Чьи? » по теме «Зимующие птицы». Догадайтесь, кто спрятался за веточкой? » (показ слайдов зимующих птиц) Отгадки на загадки: Хвостик, клюв и грудка снегиря. Спросите ребенка, как он догадался, что это клюв снегиря, ведь у других птиц клюв очень похож? (по красной грудке) Это воробьиные перышки и хвостик тоже воробьиный. Воробья легко узнать по серому с коричневым оперению. Голова и клюв голубиные. Голубя легко узнать по сизым перышкам. 5 задание для капитанов «Покажи кто это» Ведущий загадывает загадки, а ребенок показывает изображение отгадки. И сильна и хитра, Кра-а – кричит она с утра. Поживиться серая прилетела первая. (Ворона) Забияка и воришка, Носит серое пальтишко. На лету хватает крошки И боится серой кошки. (Воробей) Тук-тук-тук - с утра весь день Как стучать ему не лень? Может, он немного спятил? -Тук-тук-тук - в ответ нам. (дятел) Болтлива птичка - спору нет, Расскажет новость и секрет! Красива с виду, белобока Кто? - Длиннохвостая. (сорока) 6 задание «Животное, птица, растение». Дети становятся в круг, в центре круга ведущий с мячом, ходит по кругу и произносит такие слова, набивая мяч: животное, птица. Затем останавливается на любом понятии и кидает мяч любому игроку из команд. Ребенок должен быстро назвать объект природы и кинуть мяч ведущему, например: животное (заяц, птица, растение; животное, птица (сова, растение; животное, птица, растение (береза) и т. д. 7 задание «Слушай внимательно» Дети определяют на слух лишний объект природы - медведь, ДЯТЕЛ, кабан, лось. - сорока, синица, ворона, ЦАПЛЯ - волк, лиса, ЗАЯЦ, рысь - скворец, грач, ласточка, СНЕГИРЬ. 8 задание «Возьми первым» (Подвижная игра с заданием) Под звон колокольчика дети передают из рук в руки мягкую игрушку (например, ежика). Как только звон колокольчика обрывается, передавать игрушку прекращают. Тот, у кого в руках окажется игрушка, а также тот, кто ему ее передал, делают шаг вперед, ставят игрушку перед собой на пол, становятся возле нее спиной друг к другу и по знаку воспитателя бегут каждый в свою сторону. Обегают круг и стараются успеть схватить игрушку. Неуспевший взять игрушку первым выбывает из игры. 9 задание «Узнай, чей хвост» (использование карточек с изображением животных и их хвостов) 10 задание «Путаница» (чьи следы отпечатались на снегу) - заяц, волк, ежик (кто из зверей не мог оставить свой след на снегу и почему) - белка, лиса, медведь (медведь) . 11 задание «Нарисуй и отгадай» К доске выходят по одному ребенку (художнику) от каждой команды. Воспитатель тихо дает задание одному нарисовать снеговика, а другому - елочку. Получает балл та команда, которая быстрее догадается, что нарисовал художник. 12 задание «Наши поступки» (слайды правил поведения в природе) Дети называют правила поведения в природе. Ведущий: В природе все взаимосвязано. Поэтому то, что мы делаем в природе, должно быть всегда хорошо продумано. Как мы справились с заданиями, нам подскажут набранные баллы. А я хочу закончить наш конкурс веселых и находчивых стихотворением. Зима Гуляет русская зима, Останови ее попробуй! Махнет рукой – бела земля, Махнет другой – растут сугробы! Белит деревья и дома. Морозит, устали не зная, Гуляет русская зима, Морозная, не злая. В. Пашов Подведение результатов конкурса, объявление победителя и награждение команд. | |
|
Всего комментариев: 0 | |