Главная » 2014 Октябрь 31 » Квн визитка приветствие
14:06 Квн визитка приветствие | |
Члены жюри встают и кланяются. Ведущая: - Прошу игроков пройти на лесную поляну и занять свои места на скамье. (Команды выходят под музыку) Начнём наше состязание с приветствия команд. (Игроки обмениваются заранее приготовленными приветствиями в стихотворной или песенной формах) Ведущая представляет капитанов команд. 1. Команда «Лиса Патрикеевна» Девиз: - Я - обаятельная жутко, я обладаю нюхом чутким. Я не только кур ловлю, но и умом своим блещу! 2. Команда «Ку-ка-ре-ку» Девиз: - Петушок наш, петушок! Золотистый гребешок! Помоги нам победить и наш ум развить! 1. Конкурс «Загадай-ка! » Ведущая: - Итак, начинаем первый конкурс, он называется «Загадай-ка». Я буду по очереди каждой команде загадывать загадки, а кто знает ответ, быстро поднимает руку, но не выкрикивает. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 очко. - «Лиса Патрикеевна» Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей, сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная) - «Ку-ка-ре-ку» Гуси-лебеди летят, унести детей хотят. Кто помог сестрице с братцем от Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река) - «Лиса Патрикеевна» Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта, что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка») - «Ку-ка-ре-ку» Уплетая калачи, ехал парень на печи, прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля) - «Лиса Патрикеевна» Как позвать Сивку-Бурку? (Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой) - «Ку-ка-ре-ку» Какое мужское имя чаще всего дают героям русских народных сказок? (Иван) 2. Конкурс «Силуэты весёлого карандаша» (под музыку) Ведущая:- А теперь участники команд займите места за столами, пододвиньте к себе раскраски и карандаши и внимательно послушайте задание. Предлагаю участникам команды «Лиса Патрикеевна» раскрасить героя прямыми линиями справа налево, а участникам команды «Ку-ка-ре-ку» - прямыми линиями сверху вниз. (Этот конкурс оценивается в 5 баллов) Ведущая: - Это задание вы должны выполнить правильно за 3 минуты, линии должны быть ровные. Цвет можно использовать любой. 3. Конкурс «Репка» (под музыку) Ведущая: - Сейчас нам нужна будет помощь от болельщиков. (Добавляю в каждую команду по два болельщика, усаживаю на некотором расстоянии от команд на стульчики две «репки») Сначала к «репке» бежит «Дед», обегает её и возвращается, за него цепляется - берёт за пояс «Бабка» и они уже вдвоём обегают «репку» и возвращаются и т. д. в конце игры, когда команда цепочкой будет обегать «репку». Она должна уцепиться за «мышку» и все вместе возвращаются на старт, (под весёлую музыку, конкурс оценивается в 5 баллов) Прошу членов жюри подвести итоги. 4. Конкурс «Назови сказку! » (Кто больше назовёт русских народных сказок) Начинает отстающая команда. Игроки из каждой команды по очереди называют сказки, а жюри подводит итоги (за каждый правильный ответ - 1 очко) . 5. Конкурс «Теремок» (под музыку) Объясняю детям, что конкурс начинает «Мышка-норушка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «Теремок». Добежав до обруча, поднимает его и пролезает, затем кладёт на место и возвращается за следующим участником. Теперь они бегут к «Теремку» вдвоём, обязательно взявшись за руки, вдвоём же пролезают в обруч. Не разнимая при этом рук. Возвратившись, берут следующего участника - и так до шестого (6 - болельщик). Когда на последнем этапе к обручу подходят все игроки, пять из них надевают его на себя и тем самым оказываются внутри обруча, удерживая его на уровне пояса. Шестой участник - «Медведь», берётся за обруч и тянет его вместе со всеми участниками к старту. Выигрывает команда. Правильно выполнившая задание. Не нарушая правил, (оценивается по 5 балльной системе) . 6. Конкурс «Нарисуй по клеткам» (5 баллов) В этом конкурсе участникам команд предлагается выполнить графический диктант по словесному указанию взрослого. («Собачка») Жюри подводит итоги. 7. Конкурс «Что это за предметы? » (за правильный ответ - 1 очко) Ведущая: - В старину люди использовали предметы, которые сейчас редко встречаются, разве что в сказках. Вот мы сейчас и проверим, как вы знаете старинные предметы. - С этим по воду ходили (коромысло) «Лиса Патрикеевна» - Этим бельё отбивали (валёк) «Ку-ка-ре-ку» - В этом капусту рубили (корыто) «Лиса Патрикеевна» - Этим предметом капусту рубили (сечка) «Ку-ка-ре-ку» - В этом мак для пирогов толкли (ступка) «Лиса Патрикеевна» - Этим предметом толкли (пестик) «Ку-ка-ре-ку» - Это лошади на шею надевали (хомут) «Лиса Патрикеевна» - Этим лошадь подковывали (подкова) - С этим нитки пряли (прялка) - В этом воду кипятили (самовар) «Ку-ка-ре-ку» «Лиса Патрикеевна» «Ку-ка-ре-ку» 8. Конкурс «Баба-Яга» (5 баллов) Ведущая: - Следующий конкурс-эстафета называется «Баба-Яга» (Ступой может быть корзина или тазик, а метлой - гимнастическая палка). Игрок одной ногой стоит в корзине, другой - на полу, в руке он держит палку - метлу. В таком положении необходимо пройти от старта до стула. Обойти его, вернуться к месту старта и передать «метлу» и «ступу» следующему игроку. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание, не нарушая правил. 9. Конкурс «Сказочная картина» (5 баллов) Предлагаю в этом конкурсе поучаствовать капитанов команд - составить сказочную картину из частей по образцу на время. Жюри подводит итоги. 10. Конкурс «Сказочные предметы» (1 очко за правильный ответ) Вношу на подносе предметы: игла, гусиное яйцо, стрела; 2 яйца: белое и «золотое»; гусли, три ложки: большая, средняя и маленькая) и по очереди участники команд должны назвать, из какой сказки эти предметы. - Яйцо, игла, стрела («Царевна-лягушка») - 2 яйца: белое и «золотое» («Курочка Ряба») - гусли («Кот, петух и лиса») - три ложки: большая, средняя и маленькая («Три медведя») Пока жюри подводят итоги, провожу игру с болельщиками «Отгадай- ка! »: - Назовите женщину, которая первая в сказке поднялась в воздух и на каком летательном аппарате? (Баба-Яга) . - Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём и светло в ночи, как днём. (Жар-птица) - Какую песенку пел колобок? - Кто сломал теремок? (Медведь) - Кто посадил на лопату Жихарку? (лиса) - На каком инструменте играл кот возле домика лисы, когда искал петушка? (гусли) - Кто исполнял желания Емели? (щука) - Вредный лесной житель, (леший) - Как звали брата сестрицы Алёнушки? (Иванушка) - Подруга Кощея Бессмертного (Баба-Яга) Обращаюсь к членам жюри: - Уважаемые наши судьи, сообщите нам результаты двух последних конкурсов и общий итог, отметив умение детей выполнять правила, внимание, находчивость и хорошие знания. Жюри сообщают результаты. Дети-победители получают призы. Команде, проигравшей даются утешительные призы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |