Главная » 2014 Октябрь 31 » Презентация команды квн сценарий
14:18 Презентация команды квн сценарий | |
Воспитатель: Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. А теперь хочу представить Вам команды, которые будут участвовать в игре: «Умники» Мы умные детишки, детишки- шалунишки, Любим в КВН играть и, конечно побеждать. Наш девиз:Один ум хорошо, а много лучше. «Знайки» Мы команда знайки, знайки не зазнайки, В игры разные играем, в КВН мы побеждаем Наш девиз» «Знание это сила». Команды готовы чего же ещё не хватает? Конечно же жюри! Попросим наших гостей побыть членами жюри каторое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы. Каждый конкурс оценивается в 1 балл. Прежде чем нам начать соревнование. Мы вспомним, для чего нам нужна математика (стихи детей) . Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Летит выше звёзд арифметика - наша, Уходит в моря, строит здания, пашет, Сажает деревья, турбины куёт, До самого неба рукой достаёт. Считайте ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте, Мы с вами научимся точному счёту, Скорей за работу, скорей за работу! Ведущая: Вот, оказывается, как важно изучать математику, она нужна везде! Ну а сейчас давайте начнём игру. I конкурс «Математическая разминка» Каждой команде предлагается отгадать математические загадки. Два щенка баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей (пять) Семь малюсеньких котят, Что дают им - всё едят, А один сметаны просит. Сколько же котяток? (восемь) Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца (пять) Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? (шесть) Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук? 2конкурс"Числа соседи" Назовите предыдущее и последующее число (соседей) для данных чисел 3 Конкурс капитанов «Ориентировка на плоскости листа» Капитан точно выполняет мои указания. В центре листа нарисовать - круг. В правом верхнем углу – треугольник. В левом нижнем углу – прямоугольник. В правом нижнем углу – трапецию. В левом верхнем углу – квадрат. Физминутка А теперь небольшая разминка… . Раз – подняться, потянуться Два- согнуться, разогнуться Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре – руки шире. Пять – руками помахать Шесть –на место тихо сесть. 4конкурс "Составь задачу по картинку и реши её. " 5 конкурс "Продолжи предложение" Знайки. Если дерево выше куста, то куст? Дети: ниже дерева. Почемучки. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? Дети: короче линейки. Знайки. Если канат толще нитки, то нитка? Дети: тоньше каната. Почемучки. Если сестра старше брата, то брат? Дети: младше сестры. Знайки. Если река шире ручья, то ручей? Дети: уже реки. Почемучки. Сколько орехов в пустом стакане? Знайки. На какое дерево садиться ворона во время дождя? Почемучки. Кто быстрее переплывёт через реку цыплёнок или утёнок? 6 задание «Определи геометрическую форму» Я называю предмет, а вы должны найти его среди геометрических форм. I команда - тарелка, дверь, крыша, юбка, окно. Сколько предметов вы нашли . II команда – Солнце, шкаф, косынка, огурец. 7 конкурс "Магический квадрат" Каждой из команд будет показан магический квадрат в катором будет пустое окно, задача участников разгадать какой из фигурок не хватает? Вот и заканчивается наш КВН. Уважаемое жюри попрошу вас подвести итог нашего соревнования и назвать победителя. Проводится награждение победителей и участников конкурса. | |
|
Всего комментариев: 0 | |