Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценарий команды квн
19:58 Сценарий команды квн | |
-Мы веселые ребята и негоже нам скучать! -Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать! -И, конечно же, о классе мы хотели б рассказать -О любимом нашем классе невозможно промолчать. -О чем будем рассказывать? -А, давайте расскажем, как мы… -(Перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать! -Тогда, может… (Перебивает) Не может! -А вот про… (Перебивает) Только не про это! Ни в коем случае! -(Разочарованно) Так что же, нам нечего о себе рассказать? ВСЕ: Есть конечно! - А если серьезно, мы очень любим наш класс, нашу школу и очень гордимся ими. -В нашем классе интересно, хоть и сложно иногда. -Пусть нас много, нам не тесно, вместе – дружная семья! -Педагоги все прекрасны, каждый чем – то, да хорош! -Лучше нашей мамы классной не старайся, не найдешь! -Любим мы олимпиады и наукой занялись, -В школе мы эксперименты претворяем, смело в жизнь. -Говорят не зря кругом – «Школа наш родимый дом»! Вот о доме-то о нашем вам сейчас мы и расскажем…. (отбивка) Прослушайте последние классные новости: Вчера Никита Л. сделал открытие на лабораторной по биологии. Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник. У Славика А. обнаружена аллергия на химию. У него от неё по всему дневнику двойки. Эльдар Р. советует, если вы хотите узнать, посолен ли суп, опустите в него два электрода. Если вы почувствуете запах хлора, значит, суп посолен! Получив двойки по информатике, Жора Т. и Стас С. удалили стpаницу и пеpефоpматиpовали дневники. Арсен О. хочет отдать кактус в добрые руки, к горшку приучен. Андрей А. получил двойку за использование шпаргалки во время контрольной по анатомии. Учительница подловила его, когда он считал у себя рёбра. Дима Р. на днях продлил контракт с 8 классом ещё на год! Сплошной туман ожидается в 8а классе во время контрольной по геометрии. Видимость будет настолько мала, что учителю математики Н.А. не рекомендуется вставать из-за стола и ходить по классу в поисках шпаргалок и спрятанных учебников. Выбегает ученик с листочком и отдаёт ведущей!!! ПРОСЛУШАЙТЕ ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: пропал шестиклассник Андрей Петров. Особые приметы: уши оттопырены, руки не мыты, брюки не глажены, а в портфеле — ни одного учебника. Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить. Подпись: Директор школы. С новостями вас познакомили Аня и Алёна. (отбивка) УЧИТЕЛЬ: Так, дети, сегодня на уроке биологии я расскажу вам о происхождении человека. УЧЕНИК 1: О! наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся. УЧЕНИК 2: А мне мама еще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли! УЧЕНИК 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают! УЧИТЕЛЬ: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстинеции. Так и появился на земле человек. ВСЕ: а-а-а-а, теперь понятно! (отбивка) Экзамен по географии. Учитель задаёт ученику вопрос за вопросом. Что такое оксиды? Какая формула у серной кислоты? Масса водорода? Тот молчит. - Ну ладно последний вопрос: "Кто открыл Периодический закон?" Ученик пожимает плечами. - Менделеев! - кричит раздраженно преподаватель. - Менделеев! Ученик начинает уходить. Учитель: - Куда это ты направляешься? - А я думал, вы следующего позвали. ( отбивка) Выбегает ученик и кричит: « Все на совещание, все в учительскую на совещание!» МИНИСТР: Уважаемые учителя! Разрешите представиться – министр образования Ставропольского края! (Все хлопают) Довожу до вашего сведения, что с этого года все выпускники вашей школы будут сдавать Единый государственный экзамен по Единому Государственному Предмету! ВСЕ: Как????? А знания? МИНИСТР: Про знания забудьте, теперь будет компетенция! ВСЕ: А оценки? МИНИСТР: Оценок тоже не будет, всё в условных единицах. В смысле - баллах. Максимальная оценка – 100 у.е.. Учителя шушукаются, возмущаются, пугаются… МИНИСТР: Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем. Тесты по химии. Вопрос – формула воды. Варианты ответов: первый уровень – ЁКЛМН – 2 балла. ВСЕ: за что???? МИНИСТР: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает! Второй уровень – ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ – 3 балла. ВСЕ: За что? МИНИСТР: Как за что? Надо детям верить? ВСЕ: Надо! МИНИСТР: Вот поэтому и 3 балла! Продолжаем! Третий уровень – Н2О – 4 балла. ВСЕ: А почему не пять? МИНИСТР: О! 5 баллов – это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу и главное, творчество показать! (отбивка) Алёна! Ты не имеешь никакого представления о химии, дорогая! - Неправда, Татьяна Алексеевна! Тогда бы я не была бы блондинкой. (отбивка) Учительница раздала тетради после проверки диктанта. Алёна подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает: — Юлия Юрьевна, я не поняла, что вы тут внизу написали! — Я написала: "Алёна, пиши разборчиво!" (отбивка) Выходят все. Мы рады, если нам удалось вас немного развеселить! Сегодня нам хочется поздравить наших дорогих учителей с прекрасным весенним праздником – Международным женским днем 8 Марта! В весенний праздник, день 8 марта, Хотим поздравить мы учителей! И пожелать Вам всем большого счастья От армии влюбленных в вас детей. Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя: У учителей наших обычно Вечером усталые глаза. Мы-то знаем, что это такое Детворы неугомонный рой, И с одним то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Тот сметлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой. А вопросы... – тысячи вопросов! И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благородна и трудна работа: Научить читать, писать, считать! Благодарны вам, конечно, все мы! Трудно даже слово подобрать. И сегодня, – в день 8 марта – Хочется спасибо вам сказать. И эта песня тоже для вас, дорогие наши учителя! (звучит песня – переделка) | |
|
Всего комментариев: 0 | |