Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценарий квн на украинском языке
20:10 Сценарий квн на украинском языке | |
Вед. 1. Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! 2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка! 3. Кашу кто успел сварить? – Мамочка! 4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка! 5. Кто косички мне заплел? – мамочка. 6. Целый дом один подмел? – мамочка. 7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка. 8. Кто меня поцеловал? – мамочка. 9. Кто ребячий любит смех? – мамочка. 10. Кто на свете лучше всех? – мамочка. Дети. (перекличка). 1.Мама - это небо! Мама - это свет. Мама – это счастье, мамы лучше нет. 2. Мама – это сказка, мама – это смех. Мама – это ласка. Мамы любят всех. 3. Мама улыбнется, мама погрустит, Мама пожалеет, мама и простит. 4. Мама – золотая, мама – самая родная, Мама – это доброта, мама выручит всегда. 5. Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может. Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем. Все вместе. Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю! Песня о маме. Вед. Дорогие наши, мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть родная!» С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность! Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех! 1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю, О самой чудесной на свете, о маме моей говорю. 2 ребенок: Как много их добрых и нежных сегодня на праздник пришло. Для них расцветает подснежник и солнышко дарит тепло. 3 ребенок: Сегодня для мамы все песни , все пляски, улыбки и смех, Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек! 4 ребёнок : Дороже, лучше наших мам мы точно знаем, в мире нет, Мы этот праздник дарим вам и начинаем наш весёлый КВН. Вед. Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН. Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят) и команда мам «ВСЕЗНАЙКИ» (выходят) Мы очень рада видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН - е, в процессе которого мы выясним – кто больше знает – наши дети или вы – уважаемые мамы! Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри… (представить) Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников. Я предлагаю командам выбрать себе капитана. А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, На вопросы отвечать, петь и веселиться Мы соперникам своим, Всезнайкам говорим Все: С вами мы сразимся, и так просто не сдадимся! Вед. Приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ» Мамы: А мы команде « Весёлые ребята» Шлём пламенный привет. И от души желаем Знать правильный ответ! Вед. Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл. Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского. Для мам: 1. Что нашла Муха Цокотуха? (денежку) 2. Что кушали бабочки? (варенье) 3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпоппо) 4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши) 5. Откуда звонил слон? (от верблюда) 6. Как её отчество (Егоровна) 7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша) 8. На чём катались газели? (на карусели) 9. Кого съел воробей (таракана) 10. Как ехал кот? (задом-наперёд) Для детей: 1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар) 2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит) 3. На чём ехали медведи? (На велосипеде) 4. Что Айболит зверям ставил? (градусники) 5. У кого убежала вся посуда? (Федора) 6. У кого убежало одеяло? (у грязнули) 7. Кто укусил лису? (оса) 8. Куда попал бегемот? (в болото) 9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр) 10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук) Вед. Пока жюри подводит итоги, я объявляю следующий конкурс. « ШУТОЧНАЯ РЕКЛАМА-ВИКТОРИНА». Нужно узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать название сказки. Для мам: 1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (бабка из « Сказка о рыбаке и рыбке) 2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (Ряба из р.н.с. «Курочка Ряба») 3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. ( Карабас Барабас ,«Приключение Буратино) 4. Отмою всё. ( «Мойдодыр») 5. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. ( « Доктор Айболит») Для детей: 1. Предлагаю мыло душистое и полотенце пушистое и зубной порошок и густой гребешок! («Мойдодыр») 2.Отнесу пирожок вашей бабушке. ( «Красная Шапочка) 3. Напою чаем с молоком и крендельком. («Муха Цокотуха») 4. Приглашаю в Африку только маленьких, да, очень маленьких детей! («Бармалей») 5. Обменяю скалочку на курочку, курочку на уточку. («Лисичка со скалочкой») Вед. Пока жюри подводит итоги я объявляю музыкальную паузу. Танец. Итоги конкурсов. Вед. Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Отгадайте, о какой сказке идёт речь. В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка» Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем. Вед. Четвёртый конкурс – «Танцевальный» Вы должны внимательно слушать песню и дружно выполнять все движения. А сейчас слово нашему уважаемому жюри. Итоги конкурсов. Вед. Я объявляю пятый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА». За правильный ответ команда получает один балл ( вопросы задавать по очереди детям, мамам) Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров (4) 2.Сколько концов у палки (2) 3.Можно пить из пустой чашки (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7) Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4) 2. Что находиться между берегом И рекой (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. ( 10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ). Вед. А сейчас я объявляю начало шестого конкурса. В первой его части состоится словесная дуэль детей и родителей. Вы будете, в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты симфонического оркестра . Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети. Вторая часть конкурса заключается в исполнении выбранной песни из мультфильмов. Вам предлагается на выбор две очень популярные песни. Оценивается качество и артистизм в исполнении. Исполнение песни. Итоги конкурсов. Вед. Сейчас я объявляю очередной конкурс, который называется «ЛАСКОВОЕ СЛОВО».Участники двух команд должны выстроиться в две линейки, напротив друг друга по двум сторонам зала. По середине зала протянута красная лента. По очереди дети и мамы произносят ласковые слова и делают небольшой шаг друг к другу. Дойдя до красной ленты дети и мамы обнимают и целуют друг друга. Вед. Команды замечательно справились с заданием. Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза? Дети. Голубые, добрые, внимательные, ласковые и т.д. Вед. В маминых глазах вся наша жизнь. В них мы сами, в настоящем, прошлом и будущем. А что мы знаем о маминых руках? Какие они? Дети. Заботливые, добрые, нежные, теплые и т.д. Вед. Мамины руки не знают скуки. То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме. Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала. Сейчас я объявляю конкурс для капитанов .Капитану команды «Весёлые ребята» вот какое задание: найти свою маму по рукам с завязанными . глазами. А капитану команды «Всезнайки» - найти своего ребёнка с завязанными глазами. Вед. Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей. Вед. Сегодня самый добрый, самый важный праздник – праздник весны, праздник наших милых мам. Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы прожить Сейчас я предоставляю слово нашим детям. 1 ребёнок. Мы наш КВН завершаем, милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели. 2 ребёнок Мы желаем нашим мамам, никогда не унывать, С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать. 3 ребёнок Пусть невзгоды и печали, обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели, был для вас как, выходной. 4 ребёнок Мы хотим, чтоб без причины, вам дарили бы цветы. Улыбались все мужчины, от вашей чудной красоты. Вед. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. | |
|
Всего комментариев: 0 | |