Главная » 2014 » Октябрь » 30 » Сценарий квн на украинском языке
20:10
Сценарий квн на украинском языке
Вед. Добрый день, дорогие друзья! И пусть этот день будет действительно добрым, потому, что сегодня мы отмечаем замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.

Вед.

1. Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка!

3. Кашу кто успел сварить? – Мамочка!

4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка!

5. Кто косички мне заплел? – мамочка.

6. Целый дом один подмел? – мамочка.

7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка.

8. Кто меня поцеловал? – мамочка.

9. Кто ребячий любит смех? – мамочка.

10. Кто на свете лучше всех? – мамочка.

Дети. (перекличка).

1.Мама - это небо! Мама - это свет.

Мама – это счастье, мамы лучше нет.

2. Мама – это сказка, мама – это смех.

Мама – это ласка. Мамы любят всех.

3. Мама улыбнется, мама погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

4. Мама – золотая, мама – самая родная,

Мама – это доброта, мама выручит всегда.

5. Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю!

Песня о маме.

Вед. Дорогие наши, мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть родная!» С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность! Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю,

О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.

2 ребенок: Как много их добрых и нежных сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник и солнышко дарит тепло.

3 ребенок: Сегодня для мамы все песни , все пляски, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек!

4 ребёнок : Дороже, лучше наших мам мы точно знаем, в мире нет,

Мы этот праздник дарим вам и начинаем наш весёлый КВН.

Вед. Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН. Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят) и команда мам «ВСЕЗНАЙКИ» (выходят) Мы очень рада видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН - е, в процессе которого мы выясним – кто больше знает – наши дети или вы – уважаемые мамы! Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри… (представить) Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников. Я предлагаю командам выбрать себе капитана.
А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться
Мы соперникам своим, Всезнайкам говорим
Все: С вами мы сразимся, и так просто не сдадимся!

Вед. Приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ»

Мамы: А мы команде « Весёлые ребята»
Шлём пламенный привет.
И от души желаем
Знать правильный ответ!

Вед. Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского.
Для мам:
1. Что нашла Муха Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпоппо)
4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши)
5. Откуда звонил слон? (от верблюда) 6. Как её отчество (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Кого съел воробей (таракана)
10. Как ехал кот? (задом-наперёд)

Для детей:
1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что Айболит зверям ставил? (градусники)
5. У кого убежала вся посуда? (Федора)
6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
7. Кто укусил лису? (оса)
8. Куда попал бегемот? (в болото)
9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)

Вед. Пока жюри подводит итоги, я объявляю следующий конкурс. « ШУТОЧНАЯ РЕКЛАМА-ВИКТОРИНА». Нужно узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать название сказки.

Для мам:

1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (бабка из « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (Ряба из р.н.с. «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. ( Карабас Барабас ,«Приключение Буратино)
4. Отмою всё. ( «Мойдодыр») 5. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. ( « Доктор Айболит»)


Для детей:

1. Предлагаю мыло душистое и полотенце пушистое и зубной порошок и густой гребешок! («Мойдодыр») 2.Отнесу пирожок вашей бабушке. ( «Красная Шапочка) 3. Напою чаем с молоком и крендельком. («Муха Цокотуха») 4. Приглашаю в Африку только маленьких, да, очень маленьких детей! («Бармалей») 5. Обменяю скалочку на курочку, курочку на уточку. («Лисичка со скалочкой»)

Вед. Пока жюри подводит итоги я объявляю музыкальную паузу.

Танец.

Итоги конкурсов.

Вед. Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Отгадайте, о какой сказке идёт речь. В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

Вед. Четвёртый конкурс – «Танцевальный» Вы должны внимательно слушать песню и дружно выполнять все движения. А сейчас слово нашему уважаемому жюри.

Итоги конкурсов.

Вед. Я объявляю пятый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА». За правильный ответ команда получает один балл ( вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:
1. Сколько рогов у 2-х коров (4)
2.Сколько концов у палки (2)
3.Можно пить из пустой чашки (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам:
1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находиться между берегом И рекой (и)
3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. ( 10 бубликов и 5 кренделей)
4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:
Можно есть, пора гулять.
Умываться и в кровать. (часы)
5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ).

Вед. А сейчас я объявляю начало шестого конкурса. В первой его части состоится словесная дуэль детей и родителей. Вы будете, в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты симфонического оркестра . Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.

Вторая часть конкурса заключается в исполнении выбранной песни из мультфильмов. Вам предлагается на выбор две очень популярные песни. Оценивается качество и артистизм в исполнении.

Исполнение песни.

Итоги конкурсов.

Вед. Сейчас я объявляю очередной конкурс, который называется «ЛАСКОВОЕ СЛОВО».Участники двух команд должны выстроиться в две линейки, напротив друг друга по двум сторонам зала. По середине зала протянута красная лента. По очереди дети и мамы произносят ласковые слова и делают небольшой шаг друг к другу. Дойдя до красной ленты дети и мамы обнимают и целуют друг друга.

Вед. Команды замечательно справились с заданием. Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза? Дети. Голубые, добрые, внимательные, ласковые и т.д. Вед. В маминых глазах вся наша жизнь. В них мы сами, в настоящем, прошлом и будущем. А что мы знаем о маминых руках? Какие они? Дети. Заботливые, добрые, нежные, теплые и т.д. Вед. Мамины руки не знают скуки. То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме. Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала. Сейчас я объявляю конкурс для капитанов .Капитану команды «Весёлые ребята» вот какое задание: найти свою маму по рукам с завязанными . глазами. А капитану команды «Всезнайки» - найти своего ребёнка с завязанными глазами.

Вед. Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

Вед. Сегодня самый добрый, самый важный праздник – праздник весны, праздник наших милых мам. Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы прожить Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
1 ребёнок.
Мы наш КВН завершаем, милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.
2 ребёнок
Мы желаем нашим мамам, никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать.
3 ребёнок
Пусть невзгоды и печали, обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели, был для вас как, выходной.
4 ребёнок
Мы хотим, чтоб без причины, вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины, от вашей чудной красоты.
Вед. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Категория: Сценарий квн | Просмотров: 1002 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar