Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценарий квн смешной
20:07 Сценарий квн смешной | |
Дети входят в зал. Звучит музыка весеннего леса. - В.: Дети, что вы слышите? (ответы детей). Да, это звуки весеннего леса. Какие звуки вы слышите в весеннем лесу? (пение птиц, журчание ручейка, шелест листвы) - В.: Сегодня мы с вами проведем замечательную игру КВН «Знатоки леса». Вы должны разделиться на две команды (дети делятся на две команды). Одна команда будет называться «Бабочки», а вторая – «Цветы». Ну вот, команды у нас есть, теперь выбираем капитана (дети считалкой выбирают капитана). Щечка, щечка – два мешочка: Три – четыре корешочка, Пять брусничек, шесть морошек, Семь букашек, восемь мошек… Лапкой в щечку – стук, стук: - На здоровье, бурундук! - В.: Капитаны у нас есть. Теперь можно начинать игру. Команды рассаживаются по своим местам. Воспитатель раскладывает на столе конверты с заданиями и объясняет детям правила проведения игры. Капитаны команд по очереди подходят к столу и берут нужный конверт (на конверте стоит № и название задания). Капитан читает надпись на конверте, проверяет прочитанное по картинке и отдает конверт воспитателю. Воспитатель читает задание. Дети каждой команды по очереди отвечают на вопросы задания. За каждый правильный ответ команда получает жетон (бабочка, цветок). Конверт №1 дидактическая игра (ИКТ) Чей домик? Чей домик? Какой зверь не водится в наших лесах? Какой зверь не водится в наших лесах? Какой зверь не спит зимой? Какой зверь спит зимой? На каком дереве не растут шишки? Какой гриб нельзя положить в корзину? Конверт №2 (звери) У какого зверя зимой появляются детеныши? Кто меняет цвет шубки осенью и весной? Кто в лесу всю зиму спит? Как спасается от врагов заяц? Д/И «Чьи следы» Конверт №3 (птицы) Какая птица подкладывает яйца в чужие гнезда? Какая птица охотится ночью? У какой птицы зимой появляются птенцы? Какую птицу называют лесной газетой? П/и «Совушка» Конверт №4 (деревья) Какое дерево живет дольше других? Листья какого дерева и без ветра дрожат? Чем отличается береза от других деревьев? Зачем семенам многих растений крылышки? Д/И «От какого дерева ветка» Конверт №5 Составить коллаж «Лес»: дети обеих команд на фланеллеграфе выкладывают коллаж «лес» (из картинок с изображением обитателей леса) и объясняют значимость для леса каждого его обитателя. Конверт №6 (ягоды) Какая ягода первой созревает в лесу? Какая ягода растет на болоте? Какая ягода бывает лесной и садовой? Какие ягоды растут в лесу? Конверт №7 (цветы) Назовите полевые цветы. Назовите садовые цветы. Какой цветок распускается в лесу первым? Можно ли рвать полевые цветы? Музыкальная пауза «Не рвите цветы» под музыку Ю. Антонова. - В.: Ребята, сегодня мы с вами вспомнили всея, что есть в лесу. Лес – наше богатство, его надо беречь. У нас остался один конверт. В нем картинки, на которых изображено, что нельзя делать в лесу. Каждый игрок команды по очереди подходит, вытаскивает из конверта картинку и рассказывает, что нельзя делать в лесу и почему. Затем на экране появляются слайды «Правила поведения в лесу». Дети по очереди читают стихи. - В.: Ребята, вы молодцы. Много знаете об обитателях леса, о том, как вести себя в лесу. Вы очень активные, дружные и находчивые. Надеюсь, что эти правила вы будете соблюдать всегда и расскажете их родителям и другим детям. - В.: А сейчас мы подсчитаем очки. Дети с воспитателем подсчитывают очки. Награждаются дети обеих команд и под веселую музыку дети выходят из зала. Чей домик? Чей домик? Какой зверь не водится в наших лесах7 Какой зверь не водится в наших лесах? Какой зверь не спит зимой? Какой зверь спит зимой? На каком дереве не растут шишки? Какой гриб нельзя положить в корзину? | |
|
Всего комментариев: 0 | |