Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценарий проведения квн
19:56 Сценарий проведения квн | |
Ведущий 1: Сегодня меж командами сраженье, Но пусть обид не будет среди Вас, Ведь вы у нас — ну просто загляденье. И та, и та команда высший класс. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажете находчивость свою. Уменье, знанья и веселье Позволят вам сыграть вничью. Представление жюри. Ведущий 2: А где жюри и где судья? Их вам тотчас представлю я. Вот завуч самый основной. Сегодня главный он герой. Учителя, ученики Присудят точные очки. «Судью на мыло!» не кричать! А просто точно отвечать. Ведущий 1 представляет жюри Представление команд. (слайд №2) Ведущий 1: А для всех на удивленье От команд нам — представленье. Пусть расскажут о себе Для участия в борьбе. Каждая из команд демонстрирует эмблему, девиз Конкурс 1.«Разминка» (слайд№3) Ведущий 2: Отвечайте без запинки: КВН начнем с ... РАЗМИНКИ Вот мозаика у нас. Собери ее сейчас. Собери и покажи, Что увидишь — расскажи. Ребята получают конверты с разрезанными на части топографической картой. Задача: первыми собрать карту и сообщить о ней какие-либо сведения. Конкурс 2. «Ромашка». (Слайд № 4 – 11) Ведущий 1: Мы в ромашку поиграем Все вопросы прочитаем И на них дадим ответ Кто-то полный, кто-то нет Конкурс 3. «Своя игра». (Слайд № 13 – 37) А сейчас заданье посложней Отвечайте, те, кто пошустрей Ведь «Своя игра», игра серьезная Ее очень, очень любят взрослые, Но и вы не отставайте - Выбирайте, отвечайте. Конкурс 4. «Топознак». (слайд № 38-39) Ведущий 2: Что за знаки на картинке? Мы их знаем по старинке. А вот знаете ли, дети, Сколько всех значков на свете? Что и где обозначает И за что знак отвечает. Пять минуток вам дано. Эх, пошло время, пошло! На экране картинки с изображениями разных знаков. Задача каждой команды: распознать как можно больше условных знаков за отведенное время. Обозначения: 1 – город, 2 – колодец ,тропа, 3 – озеро, болото, 4 – шоссе, 5 – овраг, 6 – лиственный лес, вырубка, 7 – деревянный мост, грунтовая дорога, 8 – село, 9 – смешанный лес, дом лесника, 10 – одинокий куст, 11 – пашня, огород, 12 – хвойный лес, просека. Игра с болельщиками (слайд № 40) ( пока команды определяют знаки, для болельщиков предлагаются географические загадки) Ведущий 1: Что ж, команды приустали. Чтоб жюри очки считали, Предлагаю я опять Вам, ребята, поиграть. Вы сидели, вы болели, Показать себя хотели. Отвечайте без оглядки. Ну-ка, слушайте загадки Географические загадки Ведущий 2: А теперь словарь по теме, Чтоб сберечь мне ваше время, Я читаю лишь куплеты, Вы скажите лишь ответы. Ведущий 1: 1. Порода из горного царства Из шпата, слюды и кварца, (гранит) Ведущий 2: Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле, (дождь) Ведущий 1: От дождей, текучих вод Он растет из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его... (овраг) Ведущий 2: 4.Хоть бескрылый, а летает Безголосый, а свистит. Хоть безрукий, но, бывает, Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою, он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его везде. (ветер) Ведущий 1: 5. Бьет источника фонтан - Струя до поднебесья. В соседях с ним живет вулкан. Фонтан тот всем известен, (гейзер) Ведущий 2: 6.Географию со мной Изучают в школе дети. Дай порядок букв иной И найдешь меня в буфете. (атлас – салат) Ведущий 1: 7 .Взлетают пыль и кучи пепла. В Земле бушует бог огня. Какие горы Этна, Гекла? Еще вопрос вам от меня, (вулкан) Ведущий 2: 8.Если воздух полон влаги Плюс холодная трава То, на ней в полях, в овраге Появляется … (роса) Ведущий 1: Смотри они все Длинные предлинные И словно режут шар земной На дольки апельсинные. (меридианы) Конкурс 5. «Капитанский» (Звучит мелодия «Капитаны КВН») (слайд № 41) Ведущий 1: Капитаны, капитаны, Знаете моря и страны. И бросали якоря Вы в далекие моря. Ведущий 2: Чтоб в поход пойти опять, Как команду нам собрать? Тут вещей вам всяких куча. Приглядитесь к ней получше. Посмотрите что и как, Чтобы не попасть впросак! Ведущий 1: Вот, друзья, вам по мешку (Вроде б как по рюкзаку). Мы завяжем вам глаза, Вас покрутим два раза А теперь, друзья, вперед! Кто же вещи соберет, Что нужны для нас в поход! Капитаны с завязанными глазами должны собрать «рюкзак в поход». Конкурс 6. «Дальше, дальше, дальше...» (слайд №42) Ведущий 1: Конкурс «Дальше, дальше, дальше...» И скажу без лишней фальши Этот конкурс всем опять Баллов десять может дать. Ведущий 2: Ты, болельщик, не шуми, Руку просто подними. Помоги своей команде Только верно отвечай И очки преумножай. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. За помощь болельщиков — по 1 баллу. Как при помощи горизонталей можно определить крутизну склона? (чем ближе горизонтали друг к другу, тем круче склон, чем дальше, тем положе). Как называется прибор, при помощи которого измеряется относительная высота? (нивелир). С помощью чего на плане местности можно определить холм или впадину? (Берг-штрихов) Кто такой Эратосфен? (древнегреческий ученый, давший название науке географии) Что является «азбукой» топографического плана? (условные знаки). Что показывает масштаб? (во сколько раз уменьшена каждая линия, нанесенная на карту по отношению к действительным размерам). Все неровности на поверхности Земли – это … (рельеф) Эти линии соединяют Северный и Южный полюс. (меридианы) Пересечение параллелей и меридианов образуют … (градусную сеть). Горная порода, возникшая в результате жизнедеятельности организмов. (известняк) Подведение итогов (слайд № 43) Звучит песня «Ветер КВН» Ведущий 1: Вам жюри даем мы слово. Я надеюсь, все готово? Хватит вам очки считать, Всех давайте награждать! Спасибо за внимание (Слайд №44) | |
|
Всего комментариев: 0 | |