Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценки квн с конкурсами
20:28 Сценки квн с конкурсами | |
1. Организационная часть Под веселую музыку в зал по очереди заходят две команды и строятся по обеим сторонам зала. Ведущий: в нашем КВН участвуют две команды: команда «Озорные карандаши» и команда «Веселые кисточки». Звучит приветствие каждой команды. Озорной карандаш Карандашик озорной На листочке заводной, А на деле это значит: -Живописные задачи Нам с тобою по плечу Нарисую, что хочу! Веселые кисточки Кляксу кисточка для смеха Нам поставит – вот потеха. Радостно на свете жить, Если с кисточкой дружить… Дети садятся на стульчики. Ведущий: А вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные, смелые и умные. И от того, насколько сложено и дружно вы будете выполнять задания, зависит, какая команда станет победителем в этом соревновании. Оценивать ваши задания будет наше уважаемое жюри. Каждый конкурс будет оцениваться в баллах в виде конфет. Чем точнее будет выполнено задание, тем больше конфет получит каждая команда. Ну а чтобы у вас все хорошо получалось, нужно немного размять свои ручки и ножки. Разминка На разминку становись! Встать прямо. Вправо – влево покрутись. Вращение туловищем вправо Повороты посчитай, и влево. Раз – два – три, не отставай. Начинаем приседать – Приседания. Раз – два – три – четыре – пять, Тот, кто делает зарядку, Может нам сплясать вприсядку А теперь поднимем ручки Поднять прямые руки над И опусти их рывком. головой, потом резким Будто прыгаем мы с кручи движением опустить их Летним, солнечным деньком. и отвести назад. А теперь ходьба на месте, Ходьба на месте. Левой – правой, стой, раз – два. Мы размяться все успели, Сесть на места. На места все дружно сели. 2. Практическая часть Ведущий. Наш КВН посвящен творческой деятельности. Творить, создавать что – то необычное нам помогают некоторые необходимые предметы, послушайте какие: Жили – были, поживали, Что хотели, рисовали Семь цветных карандашей, Семь приличных малышей. С ними кисточка – сестрица, Горделивая девица. Франт заморский – славный мастер, Сер по имени Фломастер. А еще подружки – краски. Жили – были, поживали, Что хотели, рисовали… Ведущий. На каждый конкурс приглашаются по два участника из команды, один из которых будет выполнять задание за столом, а другой у мольберта. Конкурс № 1. «Фантик для конфеты» (задание участнику за столом) . Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет. Ваши рисунки должны соответствовать названию кондитерского изделия. Представьте себе, что вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить заказ, если известно, что новые конфеты называются: - фруктовые; - медовые. «Следы нечистой силы» (задание участнику за мольбертом) . Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей… ». Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами зверей были и следы нечистой силы. Ваша задача – изобразить следы так, чтобы было понятно, кому они принадлежат: - водяному, - лешему. Конкурс 2. «Ощипанный портрет» (задание участнику за столом) . Если взять лист бумаги и отщипывать от него маленькие кусочки, то через несколько минут в руках останется фигура неопределенной формы. Но если отщипывать кусочки по заранее намеченному плану, то можно получить не бесформенную фигуру, а, например, чей – то портрет. Попробуйте с помощью техники отщипывания создать портреты персонажей сказки Джани Родари «Приключения Чиполлино»: - сеньор Помидор, - профессор Груша. «Нарисованная пословица» (коллективное задание) . Обычно художники рисуют то, что видят вокруг. На картинах – пейзажах они изображают природу, на портретах – людей, на натюрмортах – набор разных предметов. Попробуйте нарисовать пословицу, а зрители должны узнать, что за пословица: - «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь», - «дареному коню в зубы не смотрят». Конкурс 3. «Отбери пейзаж или натюрморт» (задание участнику за столом) . В одном музее картины были развешаны в строго заведенном порядке: пейзажи – в одном зале, натюрморты – в другом, портреты – в третьем. Но во время реставрации все картины перепутались, и, прежде чем их повесить на место, необходимо разобрать картины по жанрам: натюрморты к натюрмортам, пейзажи к пейзажам, портреты к портретам. «Составь натюрморт или пейзаж» (задание участнику за мольбертом) . На фланелеграфе из набора разных элементов необходимо составить пейзаж или натюрморт, используя лишь предметы, нужные для данного жанра живописи: - натюрморт, - пейзаж. Конкурс 4. «Посуда для куклы» (задание участнику за столом) Каждый, кто хоть раз ел шоколад, обязательно держал в руках фольгу. Оказывается, из нее можно сделать много интересных вещей: например, если смять фольгу, как пластилин. Вот и попробуйте изготовить из фольги десертный набор для куклы: - чашка с блюдцем. «Замочная скважина» (коллективное задание) Иногда любопытные люди любят подсматривать за кем – нибудь в замочную скважину. Скважина очень маленькая, и можно увидеть только часть того, что находится за дверью. Вот и мы попробуем определить жанр картины, которая находится за ней. Ведущий накрывает картину большим листом с вырезанной скважиной и медленно передвигает его по ней. Задача участников каждой команды – попытаться как можно быстрее отгадать, что изображено на картине, и назвать жанр живописи, в котором она написана. Конкурс 5. «Животные с планеты БУМ (задание участнику за столом) На планете БУМ были очень плохие природные условия. Там каждый день с неба падали метеориты, или попросту камни. Поэтому все животные на этой планете имели панцирь, совсем как наши черепахи Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты БУМ. А назывались эти удивительные животные тоже не совсем обычно для нас: - сюсипусик гребешковый, - карабясик игольчатый. «Усложненное рисование» (конкурс капитанов) . Легко рисовать обычным карандашом или фломастером. А кто – нибудь пробовал рисовать шваброй, метлой или половником? Капитан каждой команды должен нарисовать что – нибудь таким усложненным фломастером (фломастер закреплен на половнике, но чтобы это было узнаваемым. Ведущий. Вот какие художники – мастера есть у нас в детском саду. Ведь они справились с заданиями, которые раньше они никогда не делали. Члены жюри объявляют победившую по количеству заработанных баллов – конфет команду. Награждение команд и болельщиков. В конце КВНа дети вместе с взрослыми встают в хоровод и исполняют песню «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» на сл. Л. Жигалкиной, муз. Б. Савельева. | |
|
Всего комментариев: 0 | |