Главная » 2014 » Октябрь » 30 » Сценки квн с конкурсами
20:28
Сценки квн с конкурсами
Ход занятия

1. Организационная часть

Под веселую музыку в зал по очереди заходят две команды и строятся по обеим сторонам зала.

Ведущий: в нашем КВН участвуют две команды: команда «Озорные карандаши» и команда «Веселые кисточки».

Звучит приветствие каждой команды.

Озорной карандаш

Карандашик озорной

На листочке заводной,

А на деле это значит:

-Живописные задачи

Нам с тобою по плечу

Нарисую, что хочу!

Веселые кисточки

Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит – вот потеха.

Радостно на свете жить,

Если с кисточкой дружить…

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные, смелые и умные. И от того, насколько сложено и дружно вы будете выполнять задания, зависит, какая команда станет победителем в этом соревновании.

Оценивать ваши задания будет наше уважаемое жюри.

Каждый конкурс будет оцениваться в баллах в виде конфет. Чем точнее будет выполнено задание, тем больше конфет получит каждая команда.

Ну а чтобы у вас все хорошо получалось, нужно немного размять свои ручки и ножки.

Разминка

На разминку становись! Встать прямо.

Вправо – влево покрутись. Вращение туловищем вправо

Повороты посчитай, и влево.

Раз – два – три, не отставай.

Начинаем приседать – Приседания.

Раз – два – три – четыре – пять,

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку

А теперь поднимем ручки Поднять прямые руки над

И опусти их рывком. головой, потом резким

Будто прыгаем мы с кручи движением опустить их

Летним, солнечным деньком. и отвести назад.

А теперь ходьба на месте, Ходьба на месте.

Левой – правой, стой, раз – два.

Мы размяться все успели, Сесть на места.

На места все дружно сели.

2. Практическая часть

Ведущий. Наш КВН посвящен творческой деятельности. Творить, создавать что – то необычное нам помогают некоторые необходимые предметы, послушайте какие:

Жили – были, поживали,

Что хотели, рисовали

Семь цветных карандашей,

Семь приличных малышей.

С ними кисточка – сестрица,

Горделивая девица.

Франт заморский – славный мастер,

Сер по имени Фломастер.

А еще подружки – краски.

Жили – были, поживали,

Что хотели, рисовали…

Ведущий. На каждый конкурс приглашаются по два участника из команды, один из которых будет выполнять задание за столом, а другой у мольберта.

Конкурс № 1.

«Фантик для конфеты» (задание участнику за столом) .

Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет. Ваши рисунки должны соответствовать названию кондитерского изделия. Представьте себе, что вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить заказ, если известно, что новые конфеты называются:

- фруктовые;

- медовые.

«Следы нечистой силы» (задание участнику за мольбертом) .

Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей… ». Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами зверей были и следы нечистой силы. Ваша задача – изобразить следы так, чтобы было понятно, кому они принадлежат:

- водяному,

- лешему.

Конкурс 2.

«Ощипанный портрет» (задание участнику за столом) .

Если взять лист бумаги и отщипывать от него маленькие кусочки, то через несколько минут в руках останется фигура неопределенной формы. Но если отщипывать кусочки по заранее намеченному плану, то можно получить не бесформенную фигуру, а, например, чей – то портрет. Попробуйте с помощью техники отщипывания создать портреты персонажей сказки Джани Родари «Приключения Чиполлино»:

- сеньор Помидор,

- профессор Груша.

«Нарисованная пословица» (коллективное задание) .

Обычно художники рисуют то, что видят вокруг. На картинах – пейзажах они изображают природу, на портретах – людей, на натюрмортах – набор разных предметов. Попробуйте нарисовать пословицу, а зрители должны узнать, что за пословица:

- «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»,

- «дареному коню в зубы не смотрят».

Конкурс 3.

«Отбери пейзаж или натюрморт» (задание участнику за столом) .

В одном музее картины были развешаны в строго заведенном порядке: пейзажи – в одном зале, натюрморты – в другом, портреты – в третьем. Но во время реставрации все картины перепутались, и, прежде чем их повесить на место, необходимо разобрать картины по жанрам: натюрморты к натюрмортам, пейзажи к пейзажам, портреты к портретам.

«Составь натюрморт или пейзаж» (задание участнику за мольбертом) .

На фланелеграфе из набора разных элементов необходимо составить пейзаж или натюрморт, используя лишь предметы, нужные для данного жанра живописи:

- натюрморт,

- пейзаж.

Конкурс 4.

«Посуда для куклы» (задание участнику за столом)

Каждый, кто хоть раз ел шоколад, обязательно держал в руках фольгу. Оказывается, из нее можно сделать много интересных вещей: например, если смять фольгу, как пластилин. Вот и попробуйте изготовить из фольги десертный набор для куклы:

- чашка с блюдцем.

«Замочная скважина» (коллективное задание)

Иногда любопытные люди любят подсматривать за кем – нибудь в замочную скважину. Скважина очень маленькая, и можно увидеть только часть того, что находится за дверью. Вот и мы попробуем определить жанр картины, которая находится за ней.

Ведущий накрывает картину большим листом с вырезанной скважиной и медленно передвигает его по ней. Задача участников каждой команды – попытаться как можно быстрее отгадать, что изображено на картине, и назвать жанр живописи, в котором она написана.

Конкурс 5.

«Животные с планеты БУМ (задание участнику за столом)

На планете БУМ были очень плохие природные условия. Там каждый день с неба падали метеориты, или попросту камни. Поэтому все животные на этой планете имели панцирь, совсем как наши черепахи

Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты БУМ. А назывались эти удивительные животные тоже не совсем обычно для нас:

- сюсипусик гребешковый,

- карабясик игольчатый.

«Усложненное рисование» (конкурс капитанов) .

Легко рисовать обычным карандашом или фломастером. А кто – нибудь пробовал рисовать шваброй, метлой или половником? Капитан каждой команды должен нарисовать что – нибудь таким усложненным фломастером (фломастер закреплен на половнике, но чтобы это было узнаваемым.

Ведущий. Вот какие художники – мастера есть у нас в детском саду. Ведь они справились с заданиями, которые раньше они никогда не делали.

Члены жюри объявляют победившую по количеству заработанных баллов – конфет команду.

Награждение команд и болельщиков.

В конце КВНа дети вместе с взрослыми встают в хоровод и исполняют песню «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» на сл. Л. Жигалкиной, муз. Б. Савельева.
Категория: Сценки квн | Просмотров: 455 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar