Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценки квн в детском саду
20:38 Сценки квн в детском саду | |
Воспитатель. Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН. Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т. е. правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит балл. А теперь представим наши команды. «Почемучки», девиз - «Ум хорошо, а два - лучше». «Считарики», девиз - «Знание - сила». Приветствия команд: «Считарики» «Почемучки» Раз, два, три, четыре, пять, Сколько, почему и как- Очень любим мы считать, Очень мы хотим узнать, Все на свете сосчитаем, А «Считарикам» своим «Почемучкам» успехов желаем. «Большой привет! » послать хотим. Воспитатель. А сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы. В его составе старший воспитатель и заведующая детским садом. На столе две звуковые игрушки, тот капитан, который первым нажмет на звуковой сигнал, та команда первая и отвечает. I конкурс «Разминка». 1. Сегодня четверг, через 2 дня будет цирк. Какой день это будет? 2. Сколько дней в неделе? 3. Сколько углов у круга? 4. Сколько звезд на небе днем? 5. Какой сейчас месяц? 6. Сколько рогов у двух коров? II конкурс. «Конкурс капитанов» 1. Кто первым добежит до забора черепаха или заяц? 2. Незнайка решил поехать в гости к Кнопке – на чем бы он быстрее доехал на лошади или на поезде? 3. Что лишнее на этой картинке? 4. В названиях каких сказок есть цифры? (Белоснежка и семь гномов, три поросенка, три толстяка, три медведя, сказка о мертвой царевне и 7 богатырях) 5. Сколько персонажей жило в теремке? (6) 6. Сколько персонажей вытягивало репку в сказке «Репка»? (6) III конкурс: «Ромашка» (капитаны вытаскивают из цветка лепесток с загадкой) 1. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог, От труда медведь вспотел- Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей- Посчитай-ка всех зверей. (7) (Б. Заходер) 2. вот грибочки на лужочке В желтых шапочках стоят: Два грибочка, три грибочка Сколько вместе будет? (5) 3. Три вороны на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро смело: Сколько всех их прилетело? (5) 4. На ёлке висело 4 шишки, По лесу гуляла пара мальчишек. Мальчишки сорвали по шишки. Сколько осталось на ёлке шишек, Когда из леса ушли мальчишки( 2) 5. На базаре добрый гномик Накупил семье сапожек. Сапожки по ножке – себе, Поменьше немножко – жене, С пряжками – сыну, С застежками – дочке. Много в семье у гномика ножек, А сколько купил он сапожек? (сапожек – 4 пары) 6. Зайцы по лесу бежали, Волчьи следы на дороге считали, Стая волков здесь прошла Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки восемь следов, Сколько, скажите, здесь было волков? (2) IV конкурс: «Угадай числа» (Установление связей и отношений между числами натурального ряда) Воспитатель: Я буду называть вам числа, а вы, взяв нужную карточку с цифрами, покажите, какое число больше (меньше) названного на 1. (называются числа 5, 6, 7). Итак: -Какое число больше 3 или 5? (5) -Какое число стоит до 7? После 7? (Дети показывают карточки с цифрами 6 и 8) . -Скажите, какое число больше 6 и меньше 8? (Дети показывают цифру 7) . -Назовите соседей числа 8.( 7 и 9) Радаются карточки с неравенствами дети должны правильно поставить знаки (<, >, =) Игры с болельщиками: 1 игра - «Будь внимателен» 2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько). 3. Сколько сторон у прямоугольника? (Четыре). 4. Сколько жирафов плавает в черном море? (Ни одного). 6. Наступил февраль. Распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько цветов распустилось? (Ни одного). 8. Три ослика несли поклажу: первый - килограмм сахара, второй килограмм железа, третий - килограмм ваты. У кого поклажа тяжелей? V конкурс: «Засели жильцов» (Состав числа из двух меньших) У каждой команды имеется набор карточек с цифрами от 1 до 9. В дом можно заселить только те цифры, у которых в сумме на карточках получается число, какое обозначено цифрой на крыше домика. Цифры меняются, и соответственно им ребенку каждый раз нужно найти другую цифру для пары. Игра: «В гости к Мишке». Ребята, нам пришло письмо, давайте прочитаем. Нам пишет медведь. «Ребята мои пчелки заблудились, не могут найти свои цветочки, помогите пчелкам найти цветочки» медведь. Цветы красный, синий, желтый. Пчелки с ведерками по цвету цветов. Надо прикрепить пчелку к цветку под цвет ведерка. Ребята, дорога к медведю ведет через болото, Давайте пройдем по кочкам, но осторожно. На каждой кочке по цифре, надо не перепутать, иначе мы собьемся с дороги и заблудимся. Надо пройти по цифрам от 1 до 10, помочь медведю, и пройти обратно от 10 до 1. VI конкурс: «Графический диктант – ключик для сундучка» Смотрите, у каждой команды есть карта! По ним мы сможем найти то что нам поможет открыть сундучок! Нам нужно от красной точки сделать 3 шага вниз, затем повернуть направо и сделать 8 шагов на право, потом вниз 2 шага и сделать 2 шага в право, затем 5 вверх, 2 влево, 2 вниз, 7 влево, 2 наверх и 1 влево. (волшебный ключ! Открываем сундук, а там учебник математики. Дети, это самая важная книга. По ней вы научитесь решать задачи, примеры. Это будет ваш учебник в школе. VII конкурс: «Испорченный телефон» (игра команд) Дети двух команд встают друг за другом. Воспитатель называет слово (фигуру, часть суток, число) на ухо рядом стоящему ребенку. Тот шепотом называет ее следующему воспитаннику. И т. д. Последний игрок называет число вслух. Воспитатель: Вот и подошла к концу наша математическая игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка, находчивость. Жюри подводят итоги. | |
|
Всего комментариев: 0 | |