Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценки квн в доу
20:38 Сценки квн в доу | |
Уважаемые гости! Сегодня мы вас приглашаем в клуб весёлых и находчивых. Этот клуб представляют две команды: команда "Капелька" - капитан Надя В. команда "росинка" - капитан Саша К. До начала игры мы представляем наше жюри - воспитатели из других групп. За каждый правильный ответ команда "Капелька" получает флажок; команда "Росинка" - звёздочку. Воспитатель: Итак, мы начинаем КВН! Приветствие двух команд - песня "Радуга" Воспитатель: Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, в лес туманом заползает. На плите у нас кипит, паром чайника шипит. Без неё нам не умыться, не наесться, не напиться. Смею вам я доложить: без воды нам не прожить! (слайд) Разминка для капитанов: Загадки просят, а сейчас, Вы друзья, отгадайте нас! Капитан команды "Капелька" === шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт, и никуда я не пойду покуда он идёт. === не снег и не лёд, а серебром деревья уберёт. === над рекой и над долиной повисла белая холстина. Капитан команды "Росинка" === утром бусы засверкали всю траву собой заслали, а пошли искать их днём - ищем, ищем не найдём. === с неба звездой. в ладошку водой. === утром белая холстина реку напрочь всю закрыла. (слово жюри - оценка каждому правильному ответу) . Воспитатель: Мы продолжаем КВН - вопросы для всех игроков - если знаете правильный ответ - поднять руку - у какой команды больше правильных ответов определяет жюри. * кому нужна вода? * зачем вода растениям? * как они её получают? * нужна ли вода человеку? * что он с ней делает? * что он с ней делает? *что произошло, если бы постоянно шёл дождь? (оценка ответов членами жюри) Воспитатель: А сейчас задание для капитанов: "Установи причину и следствие" Капитан команды "Капелька" Весна. Наступила весна и подул тёплый ветер, Солнце светит всё ярче, припекает сильней. Тают быстро сугробы, и ручьи словно реки, Разливаются шире, и бегут всё быстрей. Вопросы: - почему стали таять сугробы? - почему подул тёплый ветер? - почему ручьи бегут всё быстрей? Капитан команды "Росинка" Цветы. Забыли дети про цветы и их не поливали, А к концу недели все цветы завяли. Вопросы: - почему завяли цветы? - что должны были делать дети, чтобы цветы не завяли? (члены жюри оценивают ответы капитанов команд) Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и послушать интересную историю. Откуда берётся вода в наших кранах? Мы каждый день пользуемся этой водой, а она не кончается. Вода к нам в дом пришла из подземной речки. Те капельки, которыми мы моем руки проделали большой путь. Сначала они жили в реке, потом человек направил их в трубы. (слайд) И вот каждый день мы пользуемся этой водой. К воде надо относиться бережно: не оставлять открытыми краны, рационально использовать воду во время полива огорода. А чтобы вода в кранах была экологически чистой - нельзя засорять водоёмы и поймы рек. Давайте на минуту представим. что произошло бы если из крана вдруг потекли чернила? (индивидуальные ответы участников команд) Воспитатель: В природе путешествует вода, она не исчезает никогда: То в снег превратится, то в лёд, растает - и снова в поход. Такое явление называется "Круговорот воды в природе" (слайд) Игра "Почему это произошло? " - для капитанов. "Капелька" * лёд на реке растаял потому что. * на небе появилась радуга потому что. "Росинка" * дети взяли зонтики, обули резиновые сапоги потому что. * на грядке завяли овощи, потому что. (жюри подвело итог - победила дружба!) Воспитатель: В благодарность за хорошие знания и интересную игру в свою лабораторию приглашает Царица Вода. (дети переодеваются в халаты и демонстрируют вместе с воспитателем серию опытов) Серия опытов * вода - прозрачная жидкость 2 стакана - в одном молоко, в другом - вода. положим в стаканы палочки: в воде видна - в молоке нет. Почему? - вода прозрачная. * вода - жидкость - может течь (переливаем воду из стакана в стакан - она льётся - жидкая. * вода может быть разной температуры - дети дотрагиваются до стаканов и определяют в каком стакане тёплая. в каком холодная. Воспитатель: В реках, морях, океанах вода разной температуры - поэтому в северных водоёмах живут животные, рыбы, приспособленные к холоду. А в водоёмах с тёплой водой - обитателей намного больше и они приспособлены к другим условиям. Итог занятия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |