Главная » 2014 Октябрь 31 » Шутки квн интересные
13:17 Шутки квн интересные | |
Ведущий Прямоугольник Квадрат Человек Атрибуты: -макеты фигур: квадрата, прямоугольника; деревья; человек; речка (полоска бумаги голубого цвета) Прямоугольник все время завидовал квадрату. - Я такой неуклюжий, - жаловался он. - Если поднимусь во весь рост, то стану длинным и узким, а если лягу на бок, то буду низким и толстым. -А ты всегда остаешься одинаковым, - продолжал он, обращаясь к Квадрату. - И стоя, и сидя, и лежа! -Да уж, - с гордостью говорил важный Квадрат. - У меня все стороны равны. Не то, что у некоторых: то дылда-дылдой, а то блин-блином. И квадрат переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялась. А однажды случилось вот что. Один Человек заблудился в лесу. Он шел наугад сквозь чащу и встретился с Квадратом и Прямоугольником. Поскольку у квадрата был очень важный вид, то Человек обратился за помощью именно к нему. -Можно, я заберусь на вас и погляжу, где мой дом? – спросил он у Квадрата. Человек залез сначала на одну сторону Квадрата. Но ничего не увидел, потому что ему мешали макушки деревьев. Тогда Человек попросил Квадрат перевернуться и залез на другую сторону Квадрата. Но ничего не увидел, потому что ему мешали макушки деревьев. Тогда Человек попросил Квадрат перевернуться и залез на другую сторону. Но, как известно, все стороны у Квадрата одинаковые. Поэтому и на сей раз Человек ничего не увидел из-за деревьев. - Гражданин Квадрат! – взмолился Человек. – Помогите мне хотя бы через речку перебраться! Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега. Но… плюх! Плюхнулся в воду. -Может, я смогу помочь вам? – предложил Человеку скромный Прямоугольник. Он встал во весь свой рост. Человек забрался на него и оказался выше деревьев. Вдалеке он увидел свой дом и наконец понял, куда ему надо идти. Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом. Человек перебрался по Прямоугольнику через речку, помог ему подняться и, горячо поблагодарив, отправился домой. А квадрат, который сушился на берегу после вынужденного купания, сказал Прямоугольнику: -Вы оказывается, полезная фигура! -Ну, что вы! – скромно улыбнулся Прямоугольник. – Просто мои стороны разной длины: две – длинные, а две – короткие. Иногда это бывает очень удобно. После прочитанной сказки, провожу беседу с детьми с применением наглядности. 1. Кто главные герои сказки? 2. Почему Прямоугольник завидовал Квадрату? 3. Почему Человек обратился за помощью к квадрату? 4. Смог Человек разглядеть свой дом из-за деревьев? Если нет, то почему? 5. Помог Квадрат Человеку перебраться через реку? 6. Кто и как помог Человеку? 7. Почему сказка называется «Полезный Прямоугольник? Делаем вывод: Квадрат – геометрическая фигура, у которой все стороны равны /показ/ Прямоугольник – геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны: 2 длинные, а 2 –короткие. Можно предложить детям придумать продолжение сказки (новую историю) Вторник «Веселый калейдоскоп» /2 половина дня/ /25 мин. / «Геометрический конкурс» Задачи. Развивать наблюдательность, сообразительность, умение использовать в речи геометрические термины; учить сравнивать картинки, находить признаки сходства и отличия в фигурах, в их количестве, расположении, цвете, учить анализировать и обобщать фигуры, видеть в целой фигуре ее части, закрепить умение составлять силуэты предметов и фигур из их частей, из палочек. Демонстрационный материал. Звездочки; четыре коврика размером 20х20 см; прямоугольник, разделенный на три меньших прямоугольника разного цвета; треугольник, разделенный на четыре треугольника разного цвета; две игры «Танграм»; силуэты кошки и зайца; аппликации корабля и страуса. Раздаточный материал. По 10 палочек на каждого ребенка, подарок для всех участников конкурса (геометрические игры, тетради, альбомы и т. п.) . Ход конкурса Зал оформлен рисунками ковров, предметов, силуэтов животных, сделанных из геометрических фигур. Дети сидят за столами, поставленными в два ряда. Предварительно выбираются капитаны команд. Воспитатель. Сегодня вы будете участниками «Геометрического конкурса». Проверим ваши знания и умения. За правильные ответы команда будет получать звездочку: у кого в конце конкурса окажется больше звездочек, тот и победит. У нас «Геометрический конкурс», поэтому и названия команд будут геометрическими: «Шарики» и «Кубики». Для разминки отгадайте загадки. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо, Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! (Круг.) Что похоже на открытку, На конверт и на альбом? Что сравнить, ребята, Можно с одеялом и ковром? Вы подумайте, скажите. Только помнить вы должны: Стороны фигуры этой, Противоположные, равны. (Прямоугольник.) Сегодня почтальон принес мне два конверта: один — для команды «Шарики», другой для команды «Кубики». Посмотрим, что в них. (В конвертах по два коврика для каждой команды, воспитатель размещает их на доске один под другим; см. рис. 1, 2.) Рис. 1 Рис. 2 А вот и письмо: «Ребята! Сравните эти два коврика и скажите, чем они похожи и чем отличаются. Знайка». (Такое же письмо для команды Шарики») Дети выполняют задание. Выигрывает - команда, которая назовет больше сходств и отличий. Стук в дверь. Входит Незнайка. Незнайка. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. А как называются ваши команды? («Шарики», «Кубики».) Я слышал, вы хорошо разбираетесь в геометрических фигурах. Помогите мне выполнить задание Знайки: Воспитатель. Не горюй, Незнайка! У нас дети умные и добрые. Поможете Незнайке? (Дети выполняют задание.) Незнайка. Спасибо! Я все понял и теперь, думаю, смогу сам выполнять задания Знайки. Воспитатель. Давайте отдохнем, потанцуем, а потом продолжим наш конкурс. (Под аудиозапись любой танцевальной музыки дети и Незнайка танцуют.) А теперь конкурс для капитанов: капитан команды «Шарики» из семи фигур игры «Танграм» должен выложить на фланелеграфе кошку, а капитан команды «Кубики» — зайца. Воспитатель. Видишь, Незнайка, какие наши дети смекалистые и догадливые! Незнайка. Да! Но мне хочется еще раз проверить их знания. Посмотрите на эти карточки (аппликации кораблика и страуса) и назовите геометрические фигуры, из которых составлены изображенные на них предметы. (Команды по очереди выполняют задания.) Рис. 1 Рис. 2 Участники конкурса получают памятные подарки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |