Главная » 2014 Октябрь 31 » Зимний квн в школе визитка
14:04 Зимний квн в школе визитка | |
Под гимн Олимпийских игр Сочи 2014 дети входят в зал. Детям предлагается выбрать сердечко любого цвета и положить его в сосуд настроения. Воспитатель: Вот какое разноцветное настроение у нас - и желтое, и красное, и зеленое. … Давайте свое радостное, доброе, весёлое настроение подарим гостям (подуть на ладони) . Воспитатель: Все мы с вами очень долго ждали события, которое уже произошло в Сочи, 7 февраля. Что же это за событие? Дети: Началась Олимпиада. Воспитатель: Есть на юге город Сочи- Солнечный, красивый. Вся Россия очень рада, Началась Олимпиада! (1 слайд - карта России с названием городов - участников Олимпиады) . Воспитатель: Ребята, а что такое Олимпиада? Дети: Это соревнования. Воспитатель: А какие символы Олимпиады вы знаете? Дети: Олимпийский огонь, олимпийские кольца (2 слайд – символы Олимпиады) . Воспитатель: Много лет назад талисманом Олимпийских игр был медвежонок, а какие животные стали талисманами олимпийских игр в Сочи? Дети: Талисманами в городе Сочи стали зайчик, леопард и белый медведь (слышится шорох из коробки) - 3 слайд: талисманы. Воспитатель: Что это за звуки? Откуда они доносятся? Дети: Из коробки. Воспитатель: Сейчас я посмотрю, что там такое (достаю талисманов олимпийских игр и записку) . «Дорогие ребята, снова обращаемся к вам за помощью: снежная королева разозлилась ещё больше, потому что её не выбрали талисманом Олимпийских игр. И вот теперь она спрятала медали для спортсменов в этом сундуке. Помочь нам могут только дружные, находчивые и смелые ребята, такие как вы». Воспитатель: Выручим друзей из беды? Дети: Да! Воспитатель: Мы поможем вам, а пока располагайтесь за столами (рассадить талисманов за 3 стола) Предлагаю вам разделиться на 3 команды: команда помощников Зайки, вторая команда - будет помогать Мишке, и третья команда станет помощниками Снежного Леопарда (раздать детям жетоны с изображениями талисманов) . Воспитатель: Первое задание, с которым нам нужно справиться: разложить олимпийские кольца на флаге, потому что Снежная королева закрасила олимпийский флаг белой краской и колец на нём совсем не видно (4 слайд- олимпийские кольца) . Игра «Разложи кольца на олимпийском флаге» Воспитатель: Молодцы, теперь эти олимпийские флаги снова будут радовать участников Олимпиады. Воспитатель: Олимпиада, начавшаяся в Сочи зимняя. Назовите зимние виды спорта и спортсменов, которые ими занимаются (6, 7, 8. 9. 10 слайды: зимние виды спорта) . Игра «Назови правильно» Дети: бобслей (бобслеист, сноуборд (сноубордист, фигурное катание (фигурист, хоккей (хоккеист, лыжные гонки (лыжник) . Воспитатель: Ребята, каким должен быть спортсмен для того, чтобы выиграть Олимпийские игры и подняться на пьедестал победы? Дети: Сильным, смелым, выносливым, ловким, здоровым, хватким, закаленным, крепким, стойким, быстрым. Воспитатель: А что нужно делать, для того, чтобы стать спортсменом? Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, закаляться. Воспитатель: А теперь мы поиграем (11 слайд я люблю спорт). Вы послушайте внимательно, И ответьте обязательно, Если скажу верно, Говорите «Да» в ответ. Ну, а если вдруг – неверно, Говорите - «Нет»! Занятия спортивные полезные? (да) Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да) Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет) Чтобы ловким, сильным быть, спорт не надо нам любить! (нет) Вы и ваши все друзья дружат с физкультурой! (Да) Воспитатель: Вы настоящие знатоки спорта и в будущем тоже сможете участвовать в Олимпиаде. Воспитатель: Следующее задание - первой команде нужно помочь приготовиться Зайке к участию в соревнованиях по фигурному катанию, второй – Белому Мишке к соревнованиям по лыжным гонкам, третьей - Леопарду к соревнованиям по хоккею. Игра «Талисманы - спортсмены» (в коробке лежит одежда и инвентарь для талисманов-спортсменов) - 12 слайд: изображения талисманов. Воспитатель: Вот наши спортсмены - талисманы готовы к Олимпиаде. Но без кого не состоятся любые соревнования? Дети: Без болельщиков. Воспитатель: Давайте, ребята, приготовим подарки для Российских болельщиков (изготовление перчаток и валенок с олимпийской символикой) - 12 слайд. Воспитатель: А ещё наши друзья талисманы просят отгадать загадки Снежной королевы, чтобы снять колдовские чары с сундучка и открыть его (картинки - отгадки появляются на слайдах 13, 14, 15, 16) : 1. На снегу две полосы, Удивились две лисы, Подошла одна поближе – Здесь бежали чьи-то… (лыжи) 2. До чего ж хорош мороз: Щиплет щёки, уши, нос! Натяну на лоб ушанку, Прокачусь с горы на… (санках) 3. Мы скользим на них по льду. На каток с тобой пойду. В эти зимние деньки Что нас радует? (коньки) 4. Я в хоккей играть люблю, Шайбу шуструю ловлю. На воротах я с подружкой, Крепкой новенькою. (клюшкой) Воспитатель: Замечательно, ребята, хорошо играли – все загадки отгадали. И вы сегодня победили колдовские чары Снежной королевы потому, что были дружными, внимательными и проявили смекалку. Замок на сундучке открылся, и вы можете вернуть медали нашим талисманам (под гимн Олимпийских игр Сочи 2014 дети возвращают медали талисманам). Воспитатель: Ребята, предлагаю вам приготовить напиток для Российских спортсменов. Дети говорят слова – пожелания в маленькие бутылочки (с логотипом «Солнышко», на крышечки которых заранее положена гуашь белого, в других бутылочках синего и красного цветов. Когда дети произнесут слова, бутылочки закрыть и взболтать. Вода, таким образом, закрасится. Воспитатель: Такой бодрящий напиток поможет нашим спортсменам выиграть Олимпийские игры. … А теперь нам остаётся следить за соревнованиями на олимпиаде, и болеть за спортсменов нашей страны. | |
|
Всего комментариев: 0 | |